Skip to main content

Для модели было выбрано имя Veyron – такое же название, как у гиперкара Bugatti, выпускавшегося с 2005 по 2015 годы. Концерн Great Wall, в который входит марка Haval, судя по всему, не боится иска со стороны французского автопроизводителя, поскольку активно готовится к запуску своего Veyron в Китае. Продажи начнутся в 2024 году, а пока компания запатентовала дизайн будущей модели.

Уже известно, что кроссовер Haval Veyron получит гибридную силовую установку Hi-4 с двигателем внутреннего сгорания и двумя электродвигателями мощностью около 380-460 лошадиных сил и сможет проехать на чистой электроэнергии до 100 километров. . Его основными конкурентами на китайском рынке станут Li Auto Li 7 и L8, Huawei Aito M7 и BYD Tang соответственно, он будет в той же ценовой категории — примерно 200 тысяч юаней (2,5 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).

Хавал Вейрон
АвтомобильНовостиКитайХавал Вейрон
АвтомобильНовостиКитайХавал Вейрон
АвтомобильНовостиКитайХавал Вейрон
АвтомобильНовостиКитайХавал Вейрон
АвтомобильНовостиКитай

По дизайну Veyron напоминает как Tank 400 и Tank 700, так и недавно представленный Haval Raptor, еще одну модель с названием, заимствованным у иномарки (Ford F-150 Raptor). Портал CarNewsChina публикует патентные изображения Haval Veyron, а также рендеры на их основе от независимого дизайнера. Судя по всему, особенностью кроссовера станут фары, соединенные светящейся полосой и выходящие на задние стойки.

Журналисты обращают внимание на круглый логотип на изображениях кроссовера – это эмблема SAR, еще одного суббренда Great Wall. Изначально предполагалось, что Veyron появится на рынке как SAR, но затем Great Wall отказалась от этого бренда, и его модели распространились среди других марок концерна. Итак, Veyron отправился в Haweil.

Автомобили, «позорящие» известные имена

2 комментария

Оставить комментарий