Skip to main content

Кроссовер Maserati Grecale отправился на зимние тесты. В качестве испытательного полигона итальянцы выбрали проверенный вариант — замерзшее озеро недалеко от шведского города Арьеплог у Полярного круга. Здесь инженеры проверят способность внедорожника выдерживать экстремально низкие температуры, а также откалибруют работу мехатроника в разных режимах движения. Премьера «Грекаля» состоится следующей весной, так что, по сути, это последние приготовления перед презентацией.

Названный в честь сильного средиземноморского ветра, Grecale будет использовать заднеприводную платформу Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Линейка двигателей официально не подтверждена. По слухам, в него войдут агрегаты Alfa Romeo, хотя для версии Trofeo, конкурента Porsche Macan GTS, компания подготовила шестицилиндровый Nettuno. Впрочем, итальянцы ранее заявляли, что турбомотор с форкамерной системой зажигания по-прежнему останется прерогативой MC20, поэтому в качестве альтернативы они могут предложить, скажем, V6 2.9 от Stelvio Quadrifoglio.

Кроссоверы будут собираться на заводе в итальянском Кассино, где производятся Stelvio и Giulia. Сумма инвестиций в предприятие составит 800 млн евро. Тем временем прототипы внедорожников проходят испытания в шведском Арьеплоге при температуре ниже минус 30 градусов по Цельсию.

В таких условиях оценивается работа двигателя и системы климат-контроля, а также, что немаловажно для Maserati, калибруются режимы движения. Это включает в себя поведение автомобиля при первых признаках недостаточной или избыточной поворачиваемости и уровень вмешательства систем стабилизации и контроля тяги.

Maserati Grecale должны были показать еще в ноябре 2021 года, но этому помешала нехватка электронных компонентов. Презентация была перенесена на весну 2022 года с формулировкой «отсутствие полупроводников не позволяет достичь объемов производства, которые могли бы удовлетворить ожидаемый уровень спроса».

Источник: Мазерати

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

Оставить комментарий