Кроссовер Volkswagen Tharu стал электромобилем

Электрический кроссовер Volkswagen e-Tharu

Кроссовер Volkswagen Tharu, доступный в Китае и ранее предлагавшийся только со 150-сильным 1,4-литровым бензиновым турбомотором, получил в Поднебесной электрическую модификацию, получившую собственное обозначение e-Tharu.

Внешне новинка ничем не отличается от своего бензинового аналога, а переделка в электромобиль обошлась кровью, поэтому под капотом дополнительного отсека для вещей нет — просто место бензинового агрегата занял электродвигатель. . Помимо надписей e-Tharu, в интерьере нет ничего нового.

Электрический кроссовер Volkswagen e-Tharu

Силовая установка выдает 136 л.с. и 290 Нм. Батарея емкостью 44,1 кВтч обеспечивает запас хода в 315 километров в оптимистичном цикле NEDC. В то же время, если постоянно держать 60 км / ч, можно проехать еще 100 километров. Благодаря мощной зарядной станции аккумулятор можно зарядить до 80% за 52 минуты, а для полной зарядки требуется почти 7 часов.

Электрический кроссовер Volkswagen e-Tharu

В Китае Volkswagen e-Tharu доступен в единственной богатой комплектации за 194 800 юаней (2,4 миллиона рублей). Продажи уже начались. За сборку электрического кроссовера отвечает совместное предприятие Volkswagen и SAIC.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Cadillac CTS Coupe Опыт

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *