Skip to main content

Гоночный автомобиль KTM X-Bow GT2 переродился в шоссейный спортивный автомобиль X-Bow GT-XR. Производитель раскрыл дизайн двухдверки, но не сообщил никакой информации о технической начинке. Однако можно предположить, что в образе трекового купе GT-XR получит Audi Turbo Five мощностью 500-600 лошадиных сил, секвентальную коробку передач, каркас безопасности и регулируемую подвеску. Это второй дорожный квадроцикл KTM.

KTM в первую очередь ассоциируется с мотоциклами, а в последнее время и с мотоциклами, украшенными эмблемой Brabus. Но есть в линейке компании и четырехколесный автомобиль — спорткар X-Box. Разные его версии — X-Bow GT4 Evo, X-Bow GTX и X-Bow GT2 — успешно выступают в гонках, при этом все они отличаются от обычного X-Bow полностью закрытым корпусом.

Новинка этого года — X-Bow GT-XR, дорожная версия трековой GTX/GT2. Пока двухдверка дебютировала только на фотографиях, поэтому данных о силовой установке и оснащении нет. Не исключено, что GT-XR сохранит турбомотор 2.5 TFSI от подразделения Audi Sport (на гоночных машинах он настраивается на отдачу 530–600 л.с. и до 720 Нм), стальной каркас безопасности и облегченные ковшеобразные сиденья, но он получится чуть тяжелее оригинала.

Кстати, X-Bow GT2 весит чуть больше тонны, оснащен регулируемыми амортизаторами Sachs и секвентальной коробкой передач Holinger, через которую осуществляется привод на задние колеса. Тормоза спереди с шестипоршневыми суппортами и дисками 378 мм, сзади с четырехпоршневыми суппортами и дисками 355 мм.

Цены на гоночный X-Bow GT2 начинаются от 294 000 евро, что эквивалентно 18 миллионам рублей.

Попробуем что-нибудь новенькое?

Оставить комментарий