Skip to main content

АвтоВАЗ заменит импортные пружины в подвеске Lada Largus на отечественные. Импортозамещение будет осуществлять Уральский пружинный завод (УПЗ) в Белорецке Башкортостана, сообщил глава республики Радий Хабиров в своем Telegram-канале. По его словам, УПЗ уже успешно прошел тендер на поставку пружин подвески для всей линейки Ларгусов. Массовые поставки деталей на тольяттинскую площадку АвтоВАЗа должны начаться в августе. Сейчас там простаивает единственная линия — B0, с которой ушли Largus и XRay.

УПЗ планирует производить импортозамещающие детали для других российских автомобилей. По словам Хабирова, завод уже работает над «разработкой номенклатуры других проектов отечественного автопрома». С этой целью ЦЗЗ начал строительство нового комплекса с возможностью автоматизации производства.

Средства на комплекс выделил Фонд развития промышленности в рамках стартовавшей в мае программы господдержки. Тогда в помощь российскому автопрому правительство выделило 30 миллиардов рублей на поддержку производителей комплектующих.

На прошлой неделе сообщалось, что сборка Largus будет возобновлена ​​в ближайшее время, вернув к работе линию B0 — там запущено производство автомобилей на одноименной французской платформе. Однако имеющегося запаса комплектующих будет недостаточно для тех же объемов производства, которые АвтоВАЗ демонстрировал в предыдущие годы, признал глава автогиганта Максим Соколов.

Накануне стало известно, что с конвейера в Тольятти скоро сойдет партия из 1,8 тысячи «Ларгусов». Завод готовится возобновить производство: идет сварка и покраска кузовов, а в конце недели ожидается выпуск автомобилей в продажу.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

Оставить комментарий