Skip to main content

В разговоре с «Российской газетой» представитель «АвтоВАЗа» сообщил, что производство модификации модели с китайской бесступенчатой ​​трансмиссией начнется на рубеже 2023-2024 годов. При этом компания до сих пор не называет имя китайской компании, которая поделилась коробкой передач с АвтоВАЗом. Также нет информации о сроках запуска сборки Granta с вариатором — этот проект «в разработке, но о сроках пока ничего сказать нельзя».

Ранее было высказано несколько предположений о том, какая именно китайская компания предоставила АвтоВАЗу вариатор. Сначала говорили, что это JAC, а потом речь шла не только о коробке передач, но и о двигателе, который также устанавливается на Москвич 3. Позже инсайдеры заявили, что они действительно тестировали агрегаты JAC на автомобилях Lada, но в итоге российский автопроизводитель выбрал вариатор другой китайской компании WanLiYang (WLY).

В сентябре появилась информация о том, что бесступенчатая трансмиссия WanLiYang CVT18 устанавливается на прототипы Lada Vesta NG, которые затем отправляются на испытания.

Но еще раньше китайский вариатор получил прототип Lada Aura (такое имя получила удлиненная версия Весты для бюджетников), дебютировавший этим летом. ВАЗовский двигатель объемом 1,8 литра работал в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Возвращаясь к обычной Весте, пока она представлена ​​на рынке только с «механикой», работающей в паре с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 90 или 106 лошадиных сил. У модели также есть более мощная версия под названием Sportline с тем же двигателем 1.6, форсированным до 118 лошадиных сил.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий