Skip to main content

Гоночный марафон «24 часа Дайтоны» в январе 2023 года станет местом дебюта Lamborghini Huracan GT3 Evo2. Итальянский автопроизводитель анонсировал обновленную версию своего существующего гоночного купе, которое вот уже несколько лет участвует в гонках по всему миру. Заявлено, что модификация Evo2 станет еще быстрее и надежнее как в спринтерских, так и в марафонских гонках. И машина стала более стильной и визуально агрессивной.

Представленный в 2019 году Lamborghini Huracan GT3 Evo стал гоночной версией купе Lamborghini Huracan Evo, а новый Lamborghini Huracan GT3 Evo2 базируется на Lamborghini Huracan STO — модификации Super Trofeo Omologato, в свою очередь, является дорожной. версия гоночного спорткара Huracan Super Trofeo Evo от фирменного монокуба. С такой «базой» новинка обещает стать одной из самых быстрых машин в своем классе GT3. Полностью карбоновый кузов был разработан заводским подразделением Lamborghini Centro Stile с новыми сплиттерами, диффузором и нижней частью кузова для повышения аэродинамической эффективности.

Пол из углеродного волокна, покрытый высокопрочным волокном Zylon, вместе с новым конусом обеспечивает большую прижимную силу, чем GT3 Evo текущего поколения. Заднее антикрыло, закрепленное на стойках из алюминиевого сплава, имеет больший диапазон регулировок. Дорожный Huracan STO заимствует дизайн крыла и узнаваемый шестиугольный дизайн воздухозаборника и заднего плавника, чтобы обеспечить аэродинамический баланс и оптимальный поток воздуха к двигателю — воздухозаборник на крыше соединен с шноркелем, который заменяет боковые воздухозаборники. Двигатель V10 с титановыми клапанами (мощность не указана) имеет 10 дроссельных заслонок с электронным управлением, систему, разработанную гоночным подразделением Lamborghini Squadra Corse, которая крепится к двигателю всего четырьмя винтами.

Протестировано на трековом гиперкаре Lamborghini Essenza SCV12, техническое обслуживание стало проще и быстрее. От той же Essenza SCV12 позаимствовал обновленный каркас безопасности с двумя задними стойками и новыми карбон-кевларовыми сотовыми панелями, повышающими защиту гонщика в случае бокового столкновения. Боковые окна из оргстекла теперь крепятся к дверному полотну шурупами для большей жесткости и общей надежности всей конструкции. Тормоза получили новые суппорты и колодки, чтобы сделать систему эффективной как в коротких, так и в длинных гонках.

Для того чтобы неопытным гонщикам было еще проще управлять автомобилем в условиях низкого сцепления с дорогой, Huracan GT3 Evo2 оснащен специальной системой контроля тяги (TCS) и антиблокировочной системой тормозов (ABS). 18-дюймовые колеса с центральным креплением на моногайке обуты в шины PZero, так как Pirelli является давним партнером Lamborghini. Поставки Lamborghini Huracan GT3 Evo2 клиентам начнутся во второй половине 2022 года, а для команд, которые уже используют Lamborghini Huracan GT3 Evo, будет доступен пакет апгрейда — с помощью набора деталей существующие автомобили можно будет модернизировать до модернизированных. спортивные автомобили.

Блиц-тест: Lamborghini без полного привода

Оставить комментарий