Skip to main content

Сейчас очень популярны кроссоверы, а потому даже премиальные бренды выпускают свои модели этого сегмента. Наиболее яркими примерами являются Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Однако многие считают, что именитые бренды в последнее время начали выпускать автомобили класса SUV. Но на самом деле премиальные бренды пытались сделать это еще раньше. Именно таким моделям и посвящен данный рейтинг.

Первое место достается Bentley Dominator. Когда вышла Bentayga, Bentley с гордостью объявила, что это самый первый кроссовер марки. Однако на самом деле у популярного сейчас внедорожника премиум-класса был предшественник. При этом Dominator — это не просто прототип, а дорожная машина. Правда, был создан только один экземпляр. Дело в том, что султан Брунея Хассанал Болкиах в конце прошлого века заплатил британской марке крупную сумму и поручил создать уникальный внедорожник, который был бы единственным в своем роде. Технические характеристики модели держатся в секрете, но, по слухам, Dominator будет основан на Range Rover.

Второе место у Lamborghini Cheetah. У этого автомобиля очень длинная история. Правительство США в 70-х годах прошлого века организовало соревнование среди автопроизводителей. Победитель получает контракт на производство внедорожников для армии США. Единственным условием конкурса была разработка такого внедорожника. Lamborghini тоже включилась в гонку с Cheetah, но модель получилась настолько неудачной, что итальянский производитель даже лишился ряда других контрактов. В частности, BMW отказалась от выпуска совместного суперкара. Однако позже Lamborghini модифицировала Cheetah, назвала его LM002 и запустила в производство. Однако на конвейере кроссовер продержался недолго.

Третье место достается Aston Martin Lagonda. Этот кросс был представлен как первый кроссовер Aston Martin в статусе концепта в 2009 году. Компания всерьез хотела возродить марку Lagonda, под которой ранее выпускались самые роскошные автомобили Aston Martin. Модель получила стильный дизайн кузова с множеством элементов, которые сейчас используются современными производителями. Действительно, если прикрепить к кузову этой Лагонды значок GAC, JAC, BYD или любого другого производителя из Поднебесной, можно легко спутать концепт тринадцатилетней давности с китайской новинкой (фото: Aston Martin; Ламборджини, Бентли).

Оставить комментарий