Skip to main content

Оборудование

Первое поколение Discovery, появившееся в 1989 году, было основано на шасси Range Rover — точно так же, как нынешний Disco 5. Range в то время было почти 20 лет, но британцы не волновались. Более того, в 1998 году, когда BMW уже был куплен Land Rover, второе поколение Discovery было построено на той же стальной раме, что и Range Rover 1970 года.

Кстати о поколениях. С ними много путаницы: Disco 2 — это серия II, но первое поколение, Disco 3 и Disco 4 — это рестайл и дорестайл второго поколения. Что ж, современный Disco 5 — это, соответственно, машина третьего поколения. Не вдаваясь в причины столь экзотической нумерации, отметим лишь, что первое и второе Discovery технически очень похожи.

Конструкция этих машин очень консервативна: каркас лестницы, зависимая подвеска, постоянный полный привод с замками. Мало было двигателей, бензин V8 4.0 и 4.6 с 185 и 225 л.с. и рядный дизель «пять» 2,5 мощностью 139 л.с. Оба двигателя могут быть оснащены как механикой, так и автоматической коробкой передач.

В число опций входила система ACE (Active Cornering Enhancement) — активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система контроля уровня кузова с пневматикой на задней оси. Также модель была оснащена системой стабилизации с функцией помощи при спуске с горы. Для тех, кто хотел получить что-то эксклюзивное, у LR была небольшая мастерская, которая могла сделать из чего угодно, включая шестиосные бронированные вездеходы, гусеничные машины и другие экзотические автомобили на базе шасси Disco.

В результате на вторичном рынке вы можете найти настоящую «игру» полностью заводского происхождения, а также усиленные версии базового дизайна, запчасти для которых не так широко доступны. Однако большинство владельцев безразличны, они создают что-то свое из базовой модели, поэтому сейчас большинство автомобилей на вторичном рынке сильно отличаются от заводских спецификаций.

Новостная лента

Ноябрь 1998 Начало продаж новой модели. В ассортименте — пятицилиндровый турбодизель 2.5 139 л.с. и новый на тот момент бензин V8 4.0 185 л.с. проекта Thor.

2001 год. Опционально во время спуска с горы появилась система помощи, но блокировка межосевого дифференциала исчезла — вместо этого была предложена имитация (хотя замок остался в списке нестандартного оборудования).

Ноябрь 2002 г. Обновление модели. Новые фары и бамперы. Новый V8 4,6 литра 225 л.с. для американского рынка. Обновление интерьера и возврат замка центра по требованию рабочих.

Июль 2004 Discovery 3 начинает производство с совершенно новым дизайном.

тело

Внешние панели

Очень часто складывается мнение, что корпус Discovery II выполнен из алюминия. К сожалению, это не так: если копать чуть глубже, то под алюминиевой оболочкой находится стальной корпус и шасси. Из алюминия — капот, передние крылья, наружные дверные панели и задние «четверти» — крылья с куском задней панели и задней двери. Но они прикреплены к полностью стальному корпусу, который стоит на стальной раме. И даже двери имеют стальную раму и стальную съемную раму.

Сами алюминиевые панели кузова страдают минимально. Как правило, области контакта со стальным корпусом крошатся, и в случае застревания или повреждения лакокрасочного покрытия появляются оксиды, в результате чего краска постепенно отслаивается. Но гораздо медленнее, чем то, что происходит на оцинкованных телах.

В результате внешний осмотр машины на наличие ошибок сводится к проверке рамы ветрового стекла, дверных рам, панелей крыши и осмотру днища. Открыв двери, вы можете осмотреть отверстия в корпусе. И если у тела есть проблемы, вы их увидите.

Повсеместная коррозия рамы ветрового стекла, а также коррозия пластины крепления стеклоочистителя. Обратите внимание также на трещины в углах стоек, как в верхней части, так и в нижней. Стоит проверить проемы дверей в верхней части, средняя стойка тоже ломается. Такое повреждение говорит о том, что внедорожная жизнь автомобиля была напряженной и сложной.

Расширение краски на крыше автомобилей с люками (их часто бывает два, спереди и сзади, а спереди все чаще и чаще страдает от коррозии) указывает на проблемы со сливом люка и ржавой панели крыши. Фитинги дренажной системы люка часто ломаются, и шланги отлетают — пятна в этом случае будут хорошо видны на потолке.

Переднее крыло

Если в зоне остановки двери есть ржавчина, проверьте, нет ли ослабленных водяных кабелей внутри стойки. Когда дренажные отверстия ниже забиты, вода поднимается к самому ограничителю и течет в кабину. Опытные владельцы просверливают пару больших отверстий в нижней части стойки и регулярно промывают внутреннюю полость и предотвращают ее.

Обязательно также осмотрите полы кузова, для многих автомобилей они будут мокрыми. Причины — уже упоминавшиеся утечки люка как из распорок, так и из ржавой рамы ветрового стекла или из дренажа кондиционера, который также вылетает из воздуховодов. Вытяните прокладку дверцы, если ее снять хрустом, то не поднимайте внутренние ковры, пол под ними будет ржаветь в пыли.

Как ни странно, но все перечисленные повреждения не смертельны для организма. Во-первых, конструкция рамы, но это немного комфорта, рама чуть ниже. А во-вторых, силовые элементы корпуса выполнены из толстой стали и держатся до последнего. Сварить новые полы, укрепить багажники на крыше, заменить раму ветрового стекла — хотя это дорогостоящая, но все же вполне реальная задача, которая не сложнее, чем капитальный ремонт Lada. К счастью, основные проблемные элементы имеют простую форму, и передние рамы продаются, и вы можете найти оцинкованные, чтобы не переваривать их снова через три или четыре года.

Снизу

Осмотр кузова Discovery II лучше всего проводить с помощью лифта, со снятием шкафов или даже со складными алюминиевыми панелями. Основной проблемой являются полки колесных арок: коррозия грызет полосу вдоль сварного шва практически по всей длине. При снятии шкафчиков проблема видна во всей красе, и из моторного отсека или из багажника вы не сможете увидеть всю картину, даже при почти сквозной коррозии по всей длине будет максимум пары коррозии точки. заметно. Молоток помогает выявить проблему, но вряд ли вам разрешат такой экстремальный метод проверки при покупке автомобиля.

Поддержка боковых консолей рамы является еще одним проблемным местом, часто здесь коррозия полов кузова из-за утечек накладывается на коррозию силового элемента из-за напряжений и нарушения герметичности шва. Большая и прочная панель кузова также очень уязвима — у нее недостаточно дренажа и много отверстий. Зачастую к нему прикрепляются ступени тела. И, несмотря на большую толщину, панель все еще гниет насквозь. К счастью, заменить порог несложно, его форма чрезвычайно проста, и усилитель обычно не страдает, при снятом пороге достаточно его очистить и обработать.

Экономные владельцы часто переваривают порог по частям, не касаясь всей детали под центральной стойкой, это может значительно ускорить и снизить стоимость работ. Но порог переварки при этом очень заметен, швы обычно не сильно замаскированы.

Гнилые полы снизу обычно пропускаются — это можно сделать только изнутри. Металл здесь толстый, но легко гниет. Еще одно место, которое стоит изучить, это переход багажника на крышу к передней части моторного щита. К сожалению, беглый осмотр проблемы в этой области также не видит, если только не удаляет только крыло. Но вот один из самых проблемных моментов в кузове. Если началась коррозия рамы лобового стекла, то ослабились металлические трещины на стыке усилителя верхнего крыла, щитка двигателя и стойки кузова. Косвенными признаками проблемы являются коррозия кузова в верхней части петли передней двери и гибкость шарнира капота. Но это уже очевидно, когда там нечего готовить и нужно убегать из машины, не глядя.

Коррозийный выступ, на котором надето уплотнение двери, является обычным явлением даже при относительно неповрежденных полах, которые он ржавеет. Англичане не смазывают герметик изнутри водоотталкивающими мастиками, и на нем влага от порога поднимается до самого верха, как капилляр. Со временем край ржавеет. Это не сложно удалить и проверить состояние, и это должно быть сделано.

Коррозия задней внутренней арки также типична. Обычно процесс его разрушения идет медленно, но если шкафчики были повреждены, а машину часто пропитывали грязью, то она находилась недалеко от сквозных отверстий. Следы коррозии наружной поверхности можно обнаружить, разобрав подкладку крышки, она будет уже хорошо видна в точках сварки и около вентиляционного окна. Эндоскоп или просто мощная лампа поможет вам в этом, поскольку полость частично открыта снизу — вы можете согнуть корпус и посмотреть или вставить зеркало через вентиляционные жалюзи. И если шкафы сломаются, а панель и кронштейн брызговика исчезнут, то все будет полностью у вас на ладони.

Рамка

Состояние рамы, которая, очевидно, зависит от нагрузок и ухода. Для автомобилей с эксплуатацией в основном в городе, без серьезных нагрузок на раму от диагональной подвески, она будет в хорошем состоянии, даже если она не против курения. И если, кроме того, хотя бы иногда их мыли и обрабатывали … Наиболее серьезной проблемой в этом случае является коррозия номера рамы. Он упакован достаточно глубоко, но может гнить из-за неудачной зачистки и просто отсутствия ухода.

Внутренняя коррозия не единственная проблема. Если автомобиль часто ездил по бездорожью или буксировал тяжелый прицеп, это может повредить середину и заднюю часть рамы. Зона обычно подвержена коррозии и трещинам непосредственно после точки крепления тяг задней подвески или перед точками крепления тяг передней оси, в местах подъема и изгиба, а также точек крепления поперечин и боковых сторон. консоли рамы. Последние иногда полагаются только на «шарфы» усилителей — основной сварной шов просто изгибается. Рама достаточно высокая, поэтому, если вы заметите проблемы во времени и заваривании, то ущерб прочности будет минимальным, главное — предотвратить развитие вертикальных трещин и расслоение рамы на большом расстоянии. А воспользоваться услугами квалифицированного сварщика — многое зависит от его квалификации.

Подвески (так называемые булавы) не уступают по прочности раме и ржавчине. А это значит, что им придется бороться со своими антикоррозийными агентами. Более того, в отличие от рамы, их трудно сваривать — материал тоньше, а нагрузка больше. Настроенные целые палочки не боятся коррозии, они обычно изготавливаются из одного куска стали, а не скатываются из относительно тонкого листа.

Все консоли для крепления пружин и стоек подвески также требуют внимания, они ржавеют на стыках с рамой и удлинительной трубой. Стальные стержни, расположенные внутри пластикового обвеса бамперов, также гниют — по крайней мере, иногда они должны быть антикоррозийными.

Хорошие новости для владельцев диско денег: есть компании, которые до сих пор выпускают новые кадры Series II и даже улучшенные опции. Плохая новость (помимо их стоимости): будет сложно зарегистрировать автомобиль с замененной рамой.

Оборудование кузова

Оснащение кузова достаточно надежное, но из-за особенностей эксплуатации есть нюансы. Итак, прогнившая панель крепления стеклоочистителя не является чем-то необычным: если лобовое стекло начинает корродировать, то оно страдает. Амортизация трапециевидных втулок также является распространенным явлением: речь даже идет об установке трапецеидальных втулок на УАЗ.

У двери нижнее крепление стекла к окну гниет, ржавчина буквально разъедает его и, попадая на ролики и направляющую, заклинивает механизм. Панель является частью стекла, но вы можете приобрести ее у Disco 1, где она была отдельным элементом и полностью вписывается в Disco 2. Рычаг окна в секторе передач также отрывается, что неприятно, но может быть приварено , Рычаги внутренней дверной ручки также ломаются, и здесь помогает сварка. Дверные коробки являются съемными, и влага попадает в зазор между ними и зеркалами. Время от времени их нужно удалять и обновлять. Петли задней двери могут упасть, а боковые двери имеют проблемы с остановкой.

Автомобильные фары после рестайлинга не имеют наиболее удачного кузова, он не выдерживает внедорожных нагрузок и больше подходит для роскошного кроссовера, но такие фары светят лучше, чем на дорестайл. Конечно, пока линзы не сгорят. Проводка фар страдает от потери изоляции.

Относительно распространенные проблемы связаны с замком капота и тросом, дверными замками, особенно с пятой дверью — все это является результатом эксплуатации на бездорожье, пыли и грязи, а также длительных простоев.

Подробнее Оригинальная цена Не оригинальная цена 2 Цена кузова
Фара рестайлинг26 281Не продаетсяСтекло лобовое, не продаетсяXYG 6 605/17 871 с
переднее крыло 29 941 не продается передний бампер 50 444 не продается капот 46 854 не продается

Салон

Роскошные элементы интерьера на автомобилях с лифтом для подвески и явно убитой внедорожной эксплуатацией выглядят немного странно. Но на городских автомобилях интерьер можно поддерживать в хорошем состоянии. Он несколько старомоден, но у него есть свой шарм. Тонкие двери, высокая посадка, удлиненные ножки, тонкий ковер в полу и нижняя «шумка».

И при этом машина довольно удобна и зачастую даже адекватно оснащена. Сбои в основном вносятся, благо все грубо и собрано просто и прочно.

Основные проблемы в салоне связаны с мокрыми полами из-за протекающих люков и кондиционеров, упомянутых выше. Утечки случаются почти у 100% автомобилей, вопрос только в том, насколько хорошо они с ними боролись.

Климат довольно сильный. Вентилятор и его регулятор могут выйти из строя, но не спешите менять сборку: в регуляторе часто достаточно заменить транзистор 2SK2313. В большинстве случаев вентилятор можно обслуживать, заменяя щетки и смазывая подшипники. Шланги нагревателя для всех версий машины также являются проблемным элементом. Если плита не нагревается, обратите внимание: возможно, они просто заглушены, потому что шланги являются одним из наиболее распространенных источников утечки антифриза из системы охлаждения.

электрик

Несмотря на прикосновение премиум-класса, электрика в Discovery относительно проста, и она четко выполнена с учетом условий эксплуатации машины. Извините, это не всегда спасает ее. Есть большие контакты, большие колодки. Все очень похоже на то, что можно было увидеть в Ладе. Даже при наличии влаги такие разъемы могут работать — в крайних случаях потребуется очистка. Но со временем влагостойкая композиция в разъемах высыхает, и большие колодки постепенно прогреваются из-за деформации пластика и плохого контакта.

Из откровенно неудачных технических решений — ненадежная иммобилайзерная антенна, расположенная на полу блока управления автоматической коробкой передач, слабые разъемы выключателей освещения и контакты поворотников.

Они пытаются отключить иммобилайзер или заменить антенну на новую. Блок управления автоматической коробкой передач опечатан или перенесен на подлокотник, сверху. Вентиляторы радиатора меняются на двигатели от Niva или разбираются, поскольку первоначальная стоимость Valeo бесчеловечна — более 300 долларов. Генераторы в основном страдают от поломок подшипников и износа щеток, что неудивительно, учитывая степень загрязнения моторного отсека.

Промежуточный итог

Упомянутый выше список «электрических» проблем, конечно, не является исчерпывающим. Просто большинство из них относится к системам управления двигателем, которые мы обсудим в следующей части обзора, относительно потенциальных трудностей с «активными» стабилизаторами и т. Д.

Статья: Ленд Ровер Дискавери 2 с пробегом: кузов, рама, салон

Оставить комментарий