Lexus IS остался верен себе в новом поколении

Lexus IS остался верен себе в новом поколении

Lexus представил новое поколение седана IS, который, правда, не сильно изменился по сравнению с предшественником, так что все это можно назвать глубоким, но все же рестайлингом. Автомобиль сохранил ту же архаичную платформу и не менял двигатели. Но впервые в своей истории Lexus IS стал предлагать полный привод.

Lexus IS 2021

Вчера внешность седана, претерпевшая лишь эволюционные изменения, перестала быть секретом. Итак, остается только повторить, что внешний вид седана адаптирован под современный стиль марки. Из основных нововведений хотелось бы отметить более рельефный корпус, светодиодную ленту, объединяющую фары, а также фары, которые перестали делиться на два сегмента. Версия F-Sport, как обычно, отличается более агрессивным передним бампером и большими колесами.

Lexus IS 2021

Интерьер седана был таким же архаичным, как и был. Из новинок здесь только центральный 8-дюймовый (опционально 10,3-дюймовый) сенсорный экран и круглые дефлекторы воздуховодов. Руль, если поменять, совершенно незаметен, а неудобная сенсорная панель на центральном дисплее аккуратно перекочевала с предшественницы. Расширились вариации дизайна интерьера.

Lexus IS 2021

Да, платформа осталась прежней, но все же была изменена подвеска и, например, появились более мощные и легкие пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Корпус был усилен за счет увеличения количества сварных швов и более широкого использования кованого алюминия и высокопрочной стали. Автомобиль также получил опциональную адаптивную подвеску, а заднеприводные модификации F-Sport были вооружены увеличенным дифференциалом Torsen. Что уж говорить о комплексе систем безопасности Lexus Safety System + 2.5, который включает в себя все новомодные гаджеты и является базовым оборудованием.

Lexus IS 2021

Двигатели, как уже отмечалось, знакомы нам по своим предшественникам. Базой оказался двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил (350 Нм), способный переключаться между циклами Отто и Аткинсона. Двигатель сочетается только с задним приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На очереди седан с 3,5-литровым атмосферным V6 (263 л.с., 320 Нм). В этом случае возможны только 6-диапазонный «автомат» и полный привод, где момент между осями в нормальных условиях распределяется в соотношении 30:70 в пользу задних колес, а при необходимости – оба оси могут получить равное количество. Наконец, топовой модификацией оказался Lexus IS с таким же V6, но уже с отдачей в 315 л.с. и 380 Нм. Такой седан может предложить как задний привод, так и полный привод. В первом случае связь с колесами будет обеспечивать 8-ступенчатая АКПП, а во втором – 6-ступенчатая. Стоит отметить, что самым быстрым оказался заднеприводный 315-сильный ИС, способный разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды. В будущем появится гибридная модификация и версия IS 500 с 421-сильным битурбированным V6 от Lexus LS.

Lexus IS 2021

Ключевыми рынками для нового Lexus IS станут Япония, Австралия и, конечно же, США. Цена и дата выхода будут объявлены позже. В России автомобиль вряд ли появится – его предшественник не пользовался большой популярностью.

Lexus IS 2021

Ещё
Антикризисный по-украински: опыт покупки дешевого автомобиля из Европы на примере VW Polo 1.4 TDI
Опыт покупки дешевого автомобиля из Европы на примере VW Polo 1.4 TDI