Skip to main content

Медиамагнат Ли Сян поделился фотографиями однообъемного автомобиля Mega и намекнул, что новинка будет отличаться рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Точные значения не называются, но по неофициальным данным, Li Mega будет таким же обтекаемым, как и электрические седаны. На данный момент рекорд сегмента (Сх=0,27) принадлежит Zeekr 009 холдинга Geely.

Снаружи Ли Мега раскрывается со всех сторон, а минивэн имеет поистине необычный каплевидный силуэт. Спереди новинка похожа на Hyundai Staria с характерной оптикой, но в остальном дизайн уникален. По неофициальным данным, длина китайского монообъема составит более 5,3 метра, а основой станет 800-вольтовая архитектура. У Li Mega не будет бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

Ли СянЛи СянЛи СянЛи СянЛи СянЛи Сян

От 500-киловаттного «нагнетателя» минивэн сможет восполнить заряд, эквивалентный 400 километрам пути, за 9,5 минут. За 22 минуты можно будет зарядиться на поездку в 600 километров. Ли Сян будет разрабатывать зарядные устройства самостоятельно: к 2025 году в Китае появится до 3000 таких терминалов. Ожидается, что Li Mega будет иметь аккумуляторы емкостью не менее 100 киловатт-часов.

Все характеристики минивэна будут раскрыты в декабре, заказы откроются в январе, а первые покупатели получат свои машины уже в феврале – таков план Li Auto. Уже сейчас понятно, что новинка окажется дороже Zeekr 009, то есть стартовая цена составит более 500 тысяч юаней (что эквивалентно 68 тысячам долларов США). Вероятно, Mega появится и в России, ведь гибридные кроссоверы Li Auto здесь довольно популярны.

Новые минивэны не для нас

Оставить комментарий