Skip to main content

Американский автопроизводитель, позиционирующий свою продукцию как премиальную, решил подтвердить этот статус, запустив новую услугу. Клиенты Lincoln, хотя пока только в Хьюстоне, могут заказать обслуживание автомобиля на месте. Обещано, что, не тратя личного времени, вы сможете помыть машину, провести ее техническое обслуживание и даже заправить бак. Кроме того, будет действовать программа лояльности Pursue Your Passions для постоянных клиентов бренда.

По словам Линкольна, в сотрудничестве с компанией Get Spiffy запущена программа удаленного ухода за автомобилем. С помощью мобильного приложения Lincoln Way App владелец автомобиля может выбрать удобное время и место прибытия сотрудников сервиса. Машину могут помыть, отвезти в сервис на обслуживание или отвезти на заправку.

Обещано, что в будущем список доступных сервисов станет шире, а также увеличится география обслуживания. Если владелец Lincoln также является держателем банковской карты Lincoln Access Rewards Visa, то ему доступен фирменный консьерж-сервис. Клиентам предлагается накапливать баллы, которые можно обменять на различные «кулинарные, культурные и оздоровительные впечатления».

Пять фактов об огромном Lincoln Navigator

Оставить комментарий