Skip to main content

Завод «Моторинвест» в Липецкой области стал на шаг ближе к серийному производству электромобилей. На днях одна из моделей, которые будет выпускать компания, получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — это кроссовер Evolute i-Joy. Именно он станет первенцем марки на российском рынке. В Минпромторге заявили, что стоимость новинки «будет сопоставима с автомобилями этого класса с двигателями внутреннего сгорания».

В пресс-службе «Моторинвеста» сообщили о получении ОТТС, при этом данного документа пока нет в открытой базе Росстандарта. В России i-Joy будет предлагаться со 176-сильной двухмоторной установкой и аккумулятором на 53 киловатт-часа, одного заряда которого хватит, чтобы проехать электрокар на 405 километров по циклу NEDC. Обещана поддержка быстрой зарядки, позволяющей восполнить запас энергии от 30 до 80 процентов за полчаса. Evolute i-Joy встанет на конвейер Липецкого Моторинвеста в третьем квартале этого года.

Несмотря на то, что электромобили компании позиционируются как российские, каждый из них на самом деле является китайской моделью. Так, например, Evolute i-Joy — не что иное, как кроссовер Seres 3 от DFSK, совместного предприятия Dongfeng и Chongqing Sokon Industry Group.

Уже можно делать выводы о цене будущего «российского» электромобиля. Известно, что это компактный городской кроссовер, длина которого чуть меньше 4,4 метра, то есть по размерам он сравним с Haval Jolion. Учитывая заявление Минпромторга о том, что i-Joy будет стоить столько же, сколько модель того же класса, но с ДВС, и зная цены на Джолион, можно предположить, что два-три миллиона рублей попросят за электромобиль. При этом i-Joy попадает под условия программы льготного кредитования, благодаря чему автомобиль можно приобрести с выгодой до 35 процентов от его стоимости (при этом сумма скидки не должна превышать 925 тысяч рублей).

Помимо Evolute i-Joy, в Европе будут продаваться седан Evolute i-PRO (Dongfeng Aeolus E70), минивэн Evolute i-Van (модель 2020 года Dongfeng LingZhi EV refurbished) и флагманский кроссовер Voyah Free с 694-сильной установкой. Россия.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий