Skip to main content

Практически все водители летом меняют «штамповки» на легкосплавные диски, если, конечно, у них есть такая возможность. Однако от таких колес лучше отказаться даже с наступлением жары, особенно сейчас, когда все запчасти и «расходники» подорожали. Обо всем подробно рассказали специалисты.

«Кастинг» предназначен именно для летнего периода эксплуатации. Такие колеса имеют массу преимуществ в теплое время года: уменьшают вес автомобиля, улучшают управляемость и продлевают срок службы деталей подвески. К тому же легкосплавные диски наиболее эффектно смотрятся под яркими лучами солнца. Однако специалисты считают, что лучше оставить обычную штамповку.

В первую очередь стоит отметить, что шины и диски стали дороже почти на 50%. Это привело к тому, что злоумышленники стали массово воровать колеса для дальнейшей их продажи на «черном» рынке. При этом, чем больше и красивее диск, тем он дороже, поэтому стильные «катки» воруют гораздо чаще. На обычные «штамповки» смотрят только в том случае, если поблизости нет машин, с которых можно снять красивый «литье». Это уже веская причина не ставить «модное улучшение».

Кроме того, колеса уступают штампованным по надежности. При ударе они могут сильно повредиться, что, конечно же, поправимо — «закатка», обслуживание, аргонная сварка. Но и это не решение проблемы. Во-первых, процедура восстановления «литья» будет дорогостоящей. Во-вторых, это только временно, ведь если машина снова попадет в яму, то диск буквально разлетится на части. В лучшем случае это приведет к серьезным затратам на ремонт, а в худшем – к серьезной аварии с травмами. Также не стоит забывать, что сквозь большие спицы может просачиваться грязь, которая прилипает к внутренним частям колес и даже к колодкам. Когда кусочки слякоти подсохнут, они будут мешать нормальной работе тормозной системы, а в салоне будет ощущаться неприятная вибрация. Вы должны остановиться и почистить колесо.

Оставить комментарий