Skip to main content

Американская компания Lucid Motors наконец-то представила вторую модель, которая вскоре присоединится к седану Air. Кроссовер Gravity, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе, его создатели описывают как «беспрецедентное сочетание простора и маневренности, роскоши и универсальности». Он может похвастаться впечатляющей аэродинамикой и запасом хода, а также просторным салоном, вмещающим до семи взрослых.

Lucid Gravity повторил основные внешние черты седана Air, представленного три года назад и хорошо принятого на рынке. Это обтекаемый кроссовер с коэффициентом лобового сопротивления менее 0,24, что, по утверждению Lucid, является рекордом для трехрядных внедорожников. У четырехместной Tesla Model X она находится на том же уровне.

Lucid решил пока сохранить некоторые характеристики в секрете. Например, Gravity обещает «самые мощные электродвигатели, производимые в мире», но их мощность не раскрывается. Но известно, что время разгона с нуля до 60 миль (97 километров) в час составит менее 3,5 секунды, а максимальная масса перевозимого груза и буксируемого прицепа составит 680 килограммов и 2,7 тонны соответственно. Емкость аккумулятора также не объявлена. Но он также должен быть впечатляющим: он будет вдвое меньше, чем у «некоторых конкурентов с большими батареями», говорит Люсид.

Осознанная гравитация
Люсид МоторсОсознанная гравитация
Люсид МоторсОсознанная гравитация
Люсид МоторсОсознанная гравитация
Люсид МоторсОсознанная гравитация
Люсид МоторсОсознанная гравитация
Люсид МоторсОсознанная гравитация
Люсид МоторсОсознанная гравитация
Люсид МоторсОсознанная гравитация
Люсид Моторс

Базовая версия Gravity проедет на одной зарядке до 482 километров, «топовая» версия — 708. Это заметно больше, чем у Model X максимум в 560 километров. Как и у Air, аккумулятор работает от напряжения 900 вольт, поэтому 15 минут будет достаточно, чтобы зарядить аккумулятор на расстояние 200 миль от сверхбыстрого зарядного устройства.

Кроссовер получил подвеску под названием Zero Gravity с режимом невесомости, которая автоматически адаптируется к разным поверхностям, регулируя дорожный просвет. Это не только делает поездку более комфортной, но и экономит запас хода.

Трехрядная кабина оснащена кабиной Clearview, которая обновляется по воздуху. Как и седан Air, он состоит из двух дисплеев, но нижний ориентирован портретно. Перед водителем установлен тот же 34-дюймовый OLED-экран с функциями приборов и навигатора.

При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем пространства увеличится почти до 3,2 куб. метра, что заметно выше той же Model X — 2,3 куб. метра, но уступает Cadillac Escalade IQ на 0,2 куб. метра. Во втором ряду есть откидные столики, а задние сиденья не просто складываются, а убираются вровень с полом.

Комфорт пассажиров обеспечивает развлекательный набор Lucid Sanctuary, а также Lucid Spaces – пресеты, имитирующие в салоне успокаивающую атмосферу американских природных парков и даже помогающие медитировать, не выходя из машины.

Что касается цены «Гравитации», Lucid пообещал удержать ее в пределах 80 тысяч долларов (7,2 миллиона рублей). Кроссовер выйдет на конвейер в конце 2024 года. При этом в компании отмечают, что предсерийная стадия еще продолжается, в связи с чем некоторые характеристики могут быть изменены.

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых электропоездов

Оставить комментарий