Skip to main content

BMW официально представила обновленную «пятерку» поколения G30. Есть больше различий между европейской и русской версиями модели.

Если принять во внимание только кузов седана (универсал 5-й серии официально не представлен в нашей стране), то Баварская пятерка к концу прошлого года стала самой популярной моделью в бизнес-классе премиум-класса: по данным AEB, 7 282 единицы были проданы. против 6749 Mercedes-Benz E-Class седаны. Но если учесть все «ешки», то есть седаны, универсалы, купе и кабриолеты, то выходит 8352 единицы. Седан Audi A6 нашел в нашей стране 1088 покупателей, наряду с универсалом Avant и его кросс-версией Allroad — 1127.

Обновление должно укрепить BMW 5 Series как лидера, а что касается русской версии модели, обновление в основном косметическое. Передняя часть машины была полностью перерисована, фары сузились (теперь с лазерным освещением в качестве опции), и ноздри марки стали более объемными. Передний бампер в базовых версиях теперь имеет другой вырез в канале радиатора и декоративные вертикально ориентированные рамки по краям. С кормы обновленная «пятерка» может быть идентифицирована по новому светодиодному наполнению ламп, в то время как форма ламп и, соответственно, крышка багажника не изменились. Трапециевидные выхлопные трубы стали атрибутом всех версий (ранее также предлагались круглые). Кроме того, изменился дизайн диска.

Как и ожидалось, в салоне появилась единственная виртуальная приборная панель для всех новых BMW с совершенно нечитаемыми масштабными червями для спидометра и тахометра по бокам. Центральная консоль та же, то есть блок климат-контроля не изменился, но новейшая ОС BMW 7.0 с облачной навигацией и трехмерной визуализацией окружающей местности теперь отображается на экране мультимедийной системы (10.25 или 12.3 дюймов). , Спицы рулевого колеса изменили расположение сервисных клавиш. Центральная консоль была маркирована в черный глянец — самое сомнительное новшество.

Линейка двигателей для России принципиально не изменилась: два дизельных двигателя с двухступенчатым наддувом — 520d (190 л.с., 400 Нм) и 530d (249 л.с., 650 Нм), четыре бензиновых агрегата — 520i (184 л.с.), 290 Нм) 530i (249 л.с., 350 Нм), 540i (340 л.с., 450 Нм), M550i (530 л.с., 750 Нм). Самые мощные версии поставляются с системой полного привода xDrive по умолчанию. Коробка передач — только 8-ступенчатая гидромеханическая «автомат».

В Европе намного больше технических изменений; они продиктованы ужесточением экологических требований, за провал которых автопроизводителям грозят огромные штрафы. Теперь все 4- и 6-цилиндровые двигатели имеют гибридный придаток в виде 8-киловаттного (11 л.с.) стартера-генератора. Это помогает двигателю во время разгона и позволяет немного повысить КПД и снизить выбросы. Старые дизели увеличили прибыль. Комплект работает следующим образом: 520d (190 л.с., 400 Нм), 530d (286 л.с., 650 Нм), 540d (340 л.с., 700 Нм), 520i (184 л.с., 290 Нм), 530i (252 л.с., 350 Нм) 540i (333 л.с., 450 Нм), M550i (530 л.с., 750 Нм).

Теперь есть два плагина для гибридных модификаций. 530e доступен в кузовах седан и универсал, с задним или полным приводом. 2,0-литровый бензиновый «турбо-четыре» и 80-киловаттный электродвигатель вместе развивают мощность до 292 л.с. и 420 Нм. Полностью заряженная литий-ионная батарея емкостью 12 кВт-ч позволяет проехать от 53 до 67 км на электрической тяге (данные об устаревшем цикле NEDC). Максимальная скорость в электрическом режиме ограничена до 140 км / ч.

Версия 545e является совершенно новой, она заявлена ​​только в седане и с полным приводом. Он уже основан на 6-цилиндровом бензиновом двигателе общей мощностью 394 л.с. и 650 Нм. Дальность плавания на электрической тяге — 54-57 км.

Обновленная Пятерка должна выйти на рынок в июле; цены в России начнутся с 3 470 000 рублей (сейчас с 3 370 000 рублей). Обновленный спортивный седан BMW M5 еще не представлен.

Статья: массовая гибридизация и черный глянец в салоне

Оставить комментарий