Skip to main content

В СМИ просочилась информация о новой, самой мощной модификации Mazda «трехрублевая нота», которая увидит свет в наступающем году.

Mazda 3 четвертого поколения дебютировала в ноябре 2018 года, но звезд с неба не хватает: в США в 2019 году продажи этой модели, согласно ресурсу CarSalesBase, упали на 21% до 50 741, в Европе — с 9% до 34 874 единиц. В России, по данным АЕБ, спрос на три рубля в прошлом году упал на 54% до 931 единицы.

Напомним, что Mazda 3 сейчас позиционируется как премиум-модель, и поэтому цены изменились со сменой поколений. Для автомобилей премиум-класса, как вы знаете, очень важен компонент имиджа, в том числе наличие заряженных топовых модификаций, которых у Treshka пока нет. Самая мощная доступная версия — американская с 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G (188 л.с.). Трехколесный двигатель с новейшим 2,0-литровым двигателем Skyactiv-X с комбинированной системой зажигания и механическим нагнетателем продается в Европе и Японии — его мощность составляет 180 л.с. В сочетании с двигателем Skyactiv-X доступна система полного привода i-Activ с многодисковым сцеплением. Любопытно, что задняя подвеска полноприводных «трехколесных транспортных средств» является полу-зависимой, с поперечной торсионной балкой, как передний привод.

Mazda неоднократно давала понять, что новый трехколесный велосипед не будет иметь версию MPS. Тем не менее, издание Jalopnik со ссылкой на внутренние документы, отправленные из штаб-квартиры американским дилерам, сообщает, что к 2021 году Mazda 3 приобретет новую версию, которая сочетает в себе турбодвигатель и полный привод. Скорее всего, речь идет об известной установке Skyactiv-G 2.5T, которая ставится на «шестерку» и кроссовер CX-9. В российской спецификации он выдает максимум 231 л.с., в американской — 253 л.с. В паре с этим двигателем есть только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Американцы смогут приобрести полноприводный «трехколесный турбо» с кузовом хэтчбек и седан. Технические характеристики пока неизвестны. Новейший 2,3-литровый турбированный двигатель Mazda 3 MPS второго поколения был доступен до 267 л.с. и забил первую «сотню» в 6.1, при этом привод был только передний. Новая топовая «трехрублевая нота», адаптированная к современным технологиям, безусловно, сможет похвастаться сопоставимой динамикой, особенно с учетом полного привода, так что вы, граждане, являетесь новыми MPS, хотя эти буквы будут не отображаются в обозначении топ-версии. Появится ли «турбо трицикл» за пределами Америки, пока неизвестно.

Статья: Mazda 3 получит версию с полным приводом и турбонаддувом

Оставить комментарий