Skip to main content

На автосалоне в Гуанчжоу были раскрыты подробности о Mazda CX-50 HEV. Оказалось, что бензино-электрическая версия унаследовала гибридную систему от китайских Toyota RAV4 и Wildlander! Под капотом находится система, состоящая из 2,5-литрового атмосферного двигателя A25D, электромотора и электромеханического вариатора, с возможностью установки электрического полного привода e-Four с отдельным электродвигателем сзади.

Mazda не афиширует свое партнерство с Toyota, но в документах характеристики силового агрегата точно такие же, как у RAV4 HEV и Wildlander HEV. Безнаддувный двигатель рабочим объемом 2487 кубических сантиметров (178 лошадиных сил, 221 Нм) сочетается с электродвигателем (120 лошадиных сил, 202 Нм); Полноприводные кроссоверы имеют сзади еще один электродвигатель (54 лошадиные силы, 121 Нм).

Пиковая мощность гибрида Mazda составляет 218 лошадиных сил, расход топлива — 5,1-5,56 литра на 100 километров в смешанном цикле. По сравнению с обычными бензиновыми СХ-50 с атмосферными двигателями Mazda и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач экономия достигает 25-30 процентов. Покупатели смогут выбирать между четырьмя комплектациями.

Интересно, что Mazda CX-50 HEV дешевле оригинальной Toyota. В зависимости от комплектации и типа привода цены варьируются от 196 до 240 тысяч юаней (что эквивалентно 27–33 тысячам долларов). Toyota Wildlander за сопоставимую сумму можно приобрести только с дилерскими скидками. Обычная Mazda CX-50 стоит в Китае от 160 тысяч юаней (22 тысячи долларов).

Кроссоверы не для нас.

Оставить комментарий