Skip to main content

Mazda сообщила о буме спроса на премиальный кроссовер CX-60. На внутреннем рынке Японии «живые» продажи новинки начались только на этой неделе, но предзаказы начали принимать уже 24 июня, а менее чем за три месяца поступила предоплата за 8726 автомобилей. Mazda планировала продавать две тысячи автомобилей в месяц, то есть спрос оказался в полтора раза выше ожидаемого. Большинство японцев (80%) выбрали дизельные версии.

На внутреннем рынке предпочитают заказывать Mazda CX-60 с новейшим шестицилиндровым дизелем: 43 процента покупателей выбрали умеренный гибрид e-Skyactiv D, 37 процентов — обычную версию с 3,3-литровым тяжелотопливным двигателем. двигатель. Только пять процентов раскошелились на самый дорогой подключаемый гибрид, остальные 15 процентов выбрали модификацию с базовым 2,5-литровым бензиновым мотором.

По данным Mazda, более половины покупателей «шестидесятников» — люди среднего возраста от 40 до 60 лет. Каждый пятый будущий владелец кроссовера премиум-класса относится к возрастной группе от 30 до 40 лет, 14 процентов покупателей моложе тридцати и старше шестидесяти лет. Только 31 процент покупателей устраивает задний привод, остальные доплачивают за полный привод. Яркие цвета не в почете у японцев: 74 процента продаж приходится на белый, серый и угольно-черный металлики.

Базовая Mazda CX-60 стоит в Японии всего 2 992 000 иен (эквивалент 1,26 млн рублей). Самый оснащенный гибрид будет дороже более чем в два раза (6 264 500 иен или 2,64 млн рублей). Со временем к глобальной гамме добавится еще одна бензиновая версия с новым шестицилиндровым двигателем, но будет ли она доступна в Японии — неизвестно.

Пять новых кроссоверов, которых очень ждут в России

Оставить комментарий