Skip to main content

Британский бренд, за всю свою историю не производивший ничего, кроме суперкаров, намерен выйти в новый для себя сегмент, где уже присутствуют его прямые конкуренты. У Porsche, Lamborghini, а теперь и у Ferrari в линейке есть серийные кроссоверы, а у McLaren вскоре должна появиться модель аналогичного класса. Более того, компания намерена убить сразу двух рыночных зайцев, поскольку перспективный кроссовер должен получить электрическую силовую установку и получиться полноценным электромобилем.

Новый генеральный директор McLaren Майкл Лейтерс, успевший поработать над Ferrari Purosangue и Porsche Cayenne, в интервью журналу CAR Magazine подтвердил намерение не только сделать кроссовер, но и сделать британский бренд прибыльным за его счет. По словам топ-менеджера, бренд сделает продукт, который сохранит все ценности McLaren и в то же время привлечет новую аудиторию, которой нужен универсальный автомобиль для всей семьи на каждый день.

Лейтерс пообещал, что кроссовер McLaren будет отличаться от конкурентов широким использованием углеродного волокна в конструкции, что стало характерной чертой моделей марки, а также мощностью и отточенной управляемостью. По словам топ-менеджера, электросиловая установка подходит для кроссовера из-за того, что такие модели менее чувствительны, чем суперкары, к весу и имеют больше места для аккумуляторов. Кроме того, кроссовер McLaren получит особый дизайн, отличающий его от суперкаров марки, а также тщательно проработанную аэродинамику.

В настоящее время компания ищет инвестиции, которые помогут ей поставить на конвейер совершенно новый автомобиль, а также возможности для выпуска модели. Производственный центр McLaren, соседствующий с научно-исследовательской базой концерна в Уокинге, рассчитан на выпуск около шести тысяч суперкаров в год и пока не позволяет масштабировать объемы сборки. Если все проблемы будут решены, электрический кроссовер McLaren станет серийным — но не раньше 2026 года.

Все о преемнике McLaren F1

Оставить комментарий