Skip to main content

Mercedes-AMG показал прототип нового C 63. Впервые компактный седан будет оснащаться не V-образным восьмицилиндровым двигателем, а гибридной силовой установкой на базе доработанного двигателя от A 45. Обещана комбинированная мощность в 679 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, более продвинутый полный привод и сниженный вес.

Уходящий Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ оснащался 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. И хотя преемник сохранит тот же индекс, концепция несколько изменится. Теперь переднюю ось будет вести «четверка» М 139 с 48-вольтовым стартер-генератором, электротурбиной и отдачей в 477 лошадиных сил. Сзади — 204-сильный электродвигатель. Эта настройка называется P1, в сумме она выдает 679 сил и 750 Нм, пишет Autocar.

Это больше, чем у предыдущего C 63 S и главного конкурента — BMW M3 Competition (510 л.с., 650 Нм). По крутящему моменту гибрид C 63 превосходит Alpina B3 (730 Нм), но немного уступает B5 (800 Нм).

Динамические характеристики пока не разглашаются, но вполне реальным выглядит разгон до «сотни» в районе 3,5 секунд.

Главное, четырехцилиндровый ДВС весит на 48,5 килограмма легче, чем V8 М 177, и некоторый выигрыш есть, даже если учесть вес гибридного довеска. C 63 также имеет более низкий центр тяжести и новый полный привод, который позволяет более точно контролировать тягу на каждой оси.

Пока что новый Mercedes-AMG C 63 дебютировал в виде прототипа. Гибрид был показан в рамках «24 часов Нюрбургринга», и его обещали вывести на рынок этим летом. Силовой установки на базе М 139 тоже нет ни у кого. Сначала его опробует грядущий C 63, а затем он перейдет к другим моделям с аналогичным индексом.

Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать

Оставить комментарий