Skip to main content

В руках испанского издания km77.com оказался еще один электромобиль, который специалисты подвергли «лосиному тесту». В ходе испытаний Mercedes-Benz EQS 580 4Matic+ смог преодолеть заданную трассу только на минимальной для теста скорости 72 километра в час. При попытке увеличить скорость маневра немецкий премиальный электромобиль начал сносить конусы — даже опытные водители-испытатели не смогли удержаться в коридоре.

С помощью «лосиного теста» специалисты проверяют устойчивость автомобилей при резкой смене полосы движения, при объезде неожиданных препятствий на дороге, имитирующих расставленные на трассе конусы. Результат считается успешным, если машина справлялась с маневрами на скорости 77 километров в час. Увы, электромобиль Mercedes-Benz EQS такой скорости не покорился. «Лосиный тест» на новом EQS 580 4Matic+ специалисты прошли только на минимальной тестовой скорости 72 километра в час — там, где у других моделей тест только начинается, у нового немецкого электромобиля он уже закончился.

В обычном режиме восстановления и при комфортных настройках силовой установки «Мерседес» показал скорость 72 километра в час на входе в коридор, в середине маневра она снизилась до 64 километров в час, а на выходе из коридора упал до 52 километров в час. В аналогичном тесте Mercedes-Benz S-класса нынешнего поколения смог развить скорость 74 километра в час.

По мнению экспертов, электрокару помешала значительно большая (2060 килограммов у S-класса и 2670 килограммов у EQS 580 4Matic+) масса из-за аккумуляторной батареи. Кроме того, полностью управляемое шасси хоть и помогает совершать маневр, но требует привыкания к особенностям поведения модели. В целом EQS проявляет недостаточную поворачиваемость, что приводит к столкновению с конусами, хотя водитель не теряет контроль над автомобилем.

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых электропоездов

Оставить комментарий