Skip to main content

Mercedes-Benz GLC впервые появился на рынке в 2015 году, в 2019 году прошел плановое обновление, и вот пришло время смены первого поколения. Революционных решений ждать не приходится: модель и так неплохо продавалась (по популярности превосходит даже С-класс), поэтому автопроизводитель не стал экспериментировать с дизайном. Но GLC перешел на электрифицированные установки — в гамме не было ДВС без надстройки — и он первым в сегменте обзавелся подруливающими задними колесами.

Самым заметным изменением в дизайне экстерьера стала головная оптика, которая «слилась» с решеткой радиатора. В базовой версии она светодиодная, а за доплату доступны фары Digital Light, которые могут проецировать водителю подсказки на дороге — стрелки и различные символы. Каждая такая фара имеет три диода и матрицу из 1,3 млн микрозеркал. Решетка радиатора изменила форму и наполнение, по центру протянулась хромированная полоса, да и вообще хрома в декоре стало больше. Опционально можно заказать обвес AMG Line со спортивным дизайном бампера. Еще одним принципиальным изменением является снижение коэффициента аэродинамического сопротивления, который теперь составляет 0,29 вместо прежних 0,31.

Если сравнивать габариты относительно предшественника, то GLC вытянулся в длину на шесть сантиметров, расстояние между осями увеличилось на скромные 1,5 сантиметра, а колея стала шире как спереди, так и сзади. Для нового кроссовера заявлены колеса размером от 18 до 20 дюймов.

Mercedes-Benz GLC второго поколения
Мерседес Бенц Мерседес-Бенц GLC первого поколения
Мерседес Бенц

В основе GLC второго поколения лежит та же модульная платформа MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Базовый кроссовер имеет амплитудно-зависимые амортизаторы, а опционально можно заказать пневмоподвеску, спортивное шасси или пакет Offroad Engineering, дающий дополнительные 20 миллиметров дорожного просвета.

Также придется доплатить за полностью управляемое шасси — задние колеса могут поворачиваться до 4,5 градусов, что позволяет уменьшить радиус поворота с 11,8 до 11 метров, а на скорости выше 60 километров в час все колеса поворачиваются в одно направление, за счет чего автомобиль более устойчив. Mercedes-Benz подчеркивает, что управляемая задняя ось предлагается впервые в этом сегменте.

В список оснащения также входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, функция «прозрачный капот» (передняя камера передает на экран изображение пространства перед автомобилем на скорости до восьми километров в секунду). час) и парковочный ассистент.

Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц

Интерьер нового GLC, как и ожидалось, в точности скопирован с топовых версий С-класса: на кроссовер перекочевали 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов и 11,9-дюймовый вертикальный сенсорный экран. В наличии мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, проекционный дисплей и аудиосистема Burmester с 15 динамиками. Также упоминается улучшенная звукоизоляция.

Спинка заднего дивана разделена в пропорции 40:20:40, пятая дверь оснащена электроприводом. Объем багажника увеличился по сравнению с GLC первого поколения: теперь он составляет 620 литров под шторкой против прежних 550.

Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц

Со сменой поколения у GLC не осталось неэлектрифицированных версий. На выбор предлагаются двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 204 и 258 лошадиных сил, а также дизель такого же объема мощностью 197 лошадиных сил, все они дополнены надстройкой в ​​виде 48-вольтового стартера. -генератор, который ненадолго прибавляет 23 лошадиные силы в первые секунды разгона. Коробка передач — девятидиапазонный автомат 9G-Tronic, привод — постоянный полный (впрочем, в США будет и заднеприводная модификация с индексом GLC 300).

Также в гамму входят три подзаряжаемых гибрида с установками на базе тех же двухлитровых «четверок»: два бензиновых варианта GLC 300 e и GLC 400 e 4Matic (313 и 381 сила соответственно), а также дизельный GLC 300 de (335 силы). Все они оснащены аккумулятором емкостью 31,2 киловатт-часа — запас хода на чистом электричестве составляет 117-120 километров по циклу WLTP.

Заявленный расход топлива для подзаряжаемых гибридов составляет 0,5-0,8 литра на 100 км пути.

Время разгона с места до «сотни» самого мощного бензинового гибрида составляет 5,6 секунды.
Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц

Новый GLC будет собираться на заводе Mercedes-Benz в Германии, а серийное производство начнется в июне. При этом будут открыты заказы и объявлены цены, а отгрузки автомобилей дилерам начнутся в сентябре. Пока модель представлена ​​только в стандартном кузове, а купеобразный кроссовер придется подождать, как и «заряженные» версии AMG. Также ожидается удлиненный GLC, который традиционно будет доступен только в Китае.

Что касается России, то в настоящее время Mercedes-Benz не производит автомобили в стране и не поставляет их из-за рубежа — немецкий производитель поставил на паузу всю деятельность на нашем рынке в начале марта. Марка не объявляла об окончательном уходе с рынка, но если это произойдет, то Mercedes-Benz рискует потерять около двух миллиардов евро. /м

Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать

Оставить комментарий