Skip to main content

Стороны объявили, что китайское дочернее предприятие Mercedes-Benz и BMW-Brilliance создаст сеть зарядных станций для удовлетворения спроса на зарядные услуги. Оба автогиганта будут иметь по 50 процентов акций совместного предприятия. Никаких других финансовых подробностей предоставлено не было, поскольку проект еще не получил одобрения антимонопольного органа Китая.

План Mercedes-Benz и BMW состоит в том, чтобы построить как минимум 1000 точек быстрой зарядки и 7000 зарядных устройств к концу 2026 года. Технические подробности о терминалах не предоставляются. Известно, что в новых точках смогут заряжаться электромобили и гибриды всех марок, а владельцы Mercedes и BMW получат эксклюзивные услуги, например, смогут забронировать точку онлайн.

Совместное предприятие планирует закупать электроэнергию из возобновляемых источников энергии, а это означает, что китайские потребители будут получать экологически чистую электроэнергию. Первую партию зарядных терминалов от СП Mercedes-Benz и BMW должны запустить в 2024 году, география инфраструктуры не раскрывается, но речь идет о «ключевых городах Китая».

Хотя Mercedes-Benz и BMW конкурируют на большинстве рынков, в Китае немецким автогигантам пришлось объединиться, поскольку местные автопроизводители продвинулись вперед. Tesla, Ли Сян, Xpeng, Huawei и Nio инвестируют сотни миллионов долларов в свои собственные сети, в планы которых входят терминалы на 500 киловатт, сети с быстрозаменяемыми батареями и обычные «нагнетатели».

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, которые смотрят в будущее

Оставить комментарий