Skip to main content

Toyota Motor сообщила о сокращении производства в октябре более чем на четверть по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Причиной такого результата является нехватка как электронных, так и других компонентов, которая продолжает наносить ущерб производителям, объясняют аналитики. Из-за проблем с поставкой запчастей мировые продажи Toyota в прошлом месяце упали на 20 процентов, а японский рынок второй месяц подряд оказался в минусе.

В октябре с конвейеров заводов Toyota по всему миру сошло 627 452 автомобиля, что на 217 655 единиц меньше, чем в том же месяце 2020 года. Согласно отчету компании, было продано 677 564 автомобиля. С момента публикации в понедельник, 29 ноября, акции Toyota упали на 3,4%.

Однако руководство Toyota уверено, что в ближайшее время ситуация с сокращением производства будет исправлена. Таким образом, к концу ноября компания намерена произвести от 850 тыс. До 900 тыс. Автомобилей, а также увеличить темпы сборки во второй половине текущего финансового года.

Кроме того, новый прогноз для Toyota в 2021 году должен составить 2,8 триллиона иен — на 300 миллиардов иен больше, чем ожидалось в августе.

Toyota — далеко не единственный японский производитель, у которого наблюдается падение продаж из-за перебоев в поставках запчастей. Темпы производства Nissan упали на 22 процента в годовом исчислении в октябре, а продажи упали на 16 процентов. Honda сообщает о снижении производства автомобилей пятый месяц подряд: в октябре было собрано на 28 процентов меньше автомобилей, чем во втором осеннем месяце 2020 года.

По оценкам руководителей автопрома, дефицит микроэлектроники не будет устранен до 2023 года. Ожидается, что автопрому потребуется еще как минимум 15-20 месяцев, чтобы преодолеть дефицит комплектующих, хотя его влияние на производство должно быть менее ощутимо в следующем году.

Оставить комментарий