Skip to main content

Премьера модели шестого поколения состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе: революции не произошло, но Forester все равно выглядел заметно похорошевшим, но современного оборудования вроде виртуальной панели приборов он не получил – цифровой «приборки» нет. даже за дополнительную плату. Зато список опций пополнился вентиляцией сидений и появилась возможность беспроводного подключения смартфона к мультимедийной системе.

«Шестой» Форестер можно узнать по увеличенной решетке радиатора с черными рамками, а также вентиляционным прорезям в арках передних колес. Кроме того, линия окон расположена ниже, изменилась форма задних стоек и фонарей – последние теперь соединены черной глянцевой полосой. В целом внешние изменения носят эволюционный, а не революционный характер.

Субару Форестер пятого поколения.
Субару Субару Форестер шестого поколения.
Субару

Габариты также немного изменились: высота, расстояние между осями и дорожный просвет (221 мм) остались прежними, тогда как Forester немного удлинился в длину и увеличился в ширину. В Subaru отмечают, что опоры подвески были усилены, а при производстве кузова теперь используется новая технология сварки, которая увеличила крутильную жесткость кузова на 10 процентов. Кроме того, было улучшено рулевое управление. Что касается платформы, то новый Fotester базируется на той же SGP (Subaru Global Platform), на которой базировалась модель пятого поколения.

Субару Форестер
СубаруСубару Форестер
СубаруСубару Форестер
СубаруСубару Форестер
СубаруСубару Форестер
СубаруСубару Форестер
СубаруСубару Форестер
СубаруСубару Форестер
СубаруСубару Форестер
СубаруСубару Форестер
СубаруСубару Форестер
Субару

Интерьер Форестера выглядит несколько устаревшим из-за аналоговой панели приборов и обилия физических кнопок – того, от чего другие автопроизводители всячески пытаются избавиться. Однако у Forester имеется 11,6-дюймовый центральный экран мультимедийной системы (в базовой комплектации его диагональ составляет семь дюймов), объединенный в единую консоль с сенсорным дисплеем климатической системы. Анонсирован улучшенный набор фирменных вспомогательных систем EyeSight — благодаря дополнительной камере Forester стал лучше распознавать пешеходов и велосипедистов. Появились электрический усилитель тормозов и система кругового обзора.

В США новый Subaru Fotester будет продаваться с тем же 2,5-литровым атмосферным двигателем в сочетании с вариатором Lineartronic и полным приводом. Изменилась отдача двигателя: теперь он развивает 183 лошадиные силы вместо прежних 185 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента, а не 239 Нм.

Старт продаж запланирован на весну следующего года, цены пока не объявлены. Subaru представит Forester шестого поколения на других рынках в ближайшие месяцы.

Кроссоверы не для нас.

Оставить комментарий