Skip to main content

Трудно поверить, что через 30 лет автомобиль может так и не появиться на дорогах общего пользования, но именно так обстоит дело с роторным спортивным автомобилем, продаваемым в Германии. За полторы сотни тысяч евро любому желающему предлагается стать обладателем Mazda RX-7 поколения FD, которая сначала была официально ввезена в США, а затем попала в частную коллекцию в Европе, где и хранится по сей день в поисках нового владельца культового купе.

На продажу была выставлена ​​алая Mazda RX-7, выпущенная в 1992 году, которая была доставлена ​​в США в апреле того же года — заявлено, что это первый автомобиль этой модели, официально доставленный в страну. Затем по непонятным причинам спорткар оказался в Германии, где и хранился все эти годы.

За 30 лет у машины на одометре всего 764 километра, и продавец утверждает, что этот километраж был намотан исключительно в помещении — при перемещении по автосалону и гаражу дилера. На протяжении десятилетий автомобилем владел только один человек, что подтверждается документами, а состояние Mazda RX-7 описывается исключительно термином «новый».

Алое купе с отделкой салона черной кожей вполне стандартно – под капотом находится 239-сильный роторный турбомотор объемом 1,3 литра, который сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В оснащение также входят люк с ручным управлением и аудиосистема Bose.

Заявлено, что автомобиль хранился в среде с регулируемой температурой и влажностью, что в сочетании с защитным покрытием на шасси и кузове позволило сохранить все узлы и агрегаты в отличном состоянии. За такой необычный автомобиль в идеальном по современным меркам состоянии владелец просит 159 тысяч евро — а за полгода именно эта Mazda RX-7 подорожала уже на 20 тысяч евро.

От любви до ненависти: автомобили с самым редким двигателем

Оставить комментарий