Skip to main content

Спорткар также имеет две коробки передач, обе из которых переключаются одним рычагом. Кроме того, имеется пневмоподвеска и кастомный аэродинамический обвес. Автомобиль построен в мастерской «МЛЗ Гараж» и представлен на тюнинг-шоу компанией Eneos.

Одним из самых удивительных экспонатов проходящего сейчас в США тюнинг-шоу SEMA стал двухмоторный «Франкенштейн», созданный в мастерской MLZ Garage из разбитого Nissan 350Z. Машина выглядит как 100% дрифт-кар. Его задняя часть представляет собой видимую пространственную рамку; пневмоподвеска от Air Lift Performance; Передние тормозные суппорты взяты от Genesis, задние — стандартные Nissan. То же название осталось и от стокового кузова: кастомные крылья, карбоновые двери Hyperhive и капот Seibon.

Энеос

Купе оснащено двумя турбочетверками Honda K24: один установлен спереди, другой сразу за сиденьями. Каждый оснащен блоком управления Hondata K-Pro, водяным насосом BMW, расширительным топливным баком с насосами Walbro и восемью форсунками Alpha Injection Clinic. Двигатели синхронизированы между собой и работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Civic Type R (EP3). Для переключения передач используется рычаг K-Tuned Acura RSX, модифицированный для размещения двух тросов. Внутри автомобиля можно найти сиденья Status Racing и два дисплея Powertune.

Энеос

Прямой противоположностью Nissan 350Z является гусеничный автомобиль Toyota FJ Bruiser, созданный на базе пикапа FJ45 1966 года выпуска. Рестомод получил двигатель V8 от автомобилей NASCAR, четырехступенчатую раздаточную коробку Advanced Adaptor, выхлопную магистраль MagnaFlow и гусеничную систему CAMSO. Широкая гусеница установлена ​​прямо под днищем. Теоретически это может помочь, если внедорожник висит на мостах и ​​не может сдвинуться с места.

Встречайте дедушку Nissan GT-R

Оставить комментарий