Skip to main content

Спорткар Nissan Z-серии вернулся в японский чемпионат Super GT в 2022 году — на базе серийного купе Nissan Z был построен гоночный силуэт Nissan Z GT500 — а кроме того, заводские специалисты адаптировали двухдверку для работы в качестве автомобиль безопасности. Но еще два купе Nissan Z вышли на старт ежедневной гонки с длинным названием ENEOS Super Taikyu Series 2022 Powered by Hankook Round 2 NAPAC Fuji Super Tec 24 Hours Race. Особенностью автомобилей был их дизайн.

Спорткары готовили к гонке специалисты завода Nissan Motor и Nissan Motorsports & Customizing, которые практически не вносили изменений в конструкцию автомобилей и выставляли их на старт 24-часовой гонки для проверки стандартных технических решений. А также — собирать данные для дальнейшей доводки серийных спорткаров.

Стартовый номер 244 в цветах Max Racing Team, Nissan Z оснащен стандартным бензиновым двигателем. На самом деле это дорожная машина, имеющая минимальные модификации для гонок.

Спорткар, выставленный командой NISMO под номером 230, получил модернизированный двигатель, работающий на углеродно-нейтральном топливе (УНВ). Обещают, что данные, полученные в ходе ежедневных гонок, лягут в основу разработок по созданию новых гоночных автомобилей, работающих на УТС.

Напомним, что базовый Nissan Z оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, развивающим 405 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической или 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Познакомьтесь с дедушкой Nissan GT-R

Оставить комментарий