Skip to main content

Японский кроссовер Nissan Qashqai, безусловно, самый яркий представитель в своем сегменте, прекрасно сочетающий в себе надежность, высокий уровень комфорта и соответствующую цену. Выпущенный в 2006 году автомобиль уже успел сменить два поколения, а в феврале прошлого года дебютировал в третьем поколении, в кузове J12. Однако до российского рынка переделанный внедорожник пока не добрался, зато в других странах становится лидером продаж и стабильно пополняется новыми версиями. Сообщается, что Qashqai для России по-прежнему будут собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге, но в нынешних реалиях предсказать, когда это событие состоится, достаточно сложно.

Кашкай всегда считался умеренной моделью, без намека на спорт или агрессию, в связи с чем производитель часто подвергался критике со стороны автоэкспертов. Этот недостаток инженеры и дизайнеры Nissan попытались исправить в новом поколении модели, и им это даже частично удалось, ведь передок получил агрессивный прищур головной оптики, чего нельзя сказать о корме внедорожника. Вместо специалистов японской компании этот недостаток попытался исправить независимый российский дизайнер, изобразив на своих рендерах более спортивную версию Nissan Qashqai 2022-2023 в кузове кросс-купе.

В целом автомобиль, представленный на фото, очень похож на стандартный кроссовер Qashqai. Он выполнен в стиле новой философии дизайна, где спереди сохранен U-образный край решетки радиатора, а фары вместе со светодиодными ДХО образуют С-образную форму. Двигаясь дальше, вы можете увидеть переднюю стойку, которая имеет немного больший наклон, чем у оригинальной модели. Сразу после него начинается изгиб линии крыши, постепенно укорачивая сначала средние, а затем и задние стойки. При этом уменьшили площадь заднего остекления, но сохранили пластиковый обвес на кузове. Однако рейлинги на крыше исчезли.

Далее переходим к задней части, где кросс-купе Nissan Qashqai 2022-2023 года получил стиль другого представителя этого сегмента – Renault Arkana. Здесь можно наблюдать тот же выступ багажного отделения и немного «раздутые» задние крылья. При этом видоизменилась и задняя оптика, которая здесь выполнена в виде «правильного» элемента, с не таким сильным заходом на задние крылья. Несмотря на то, что Кашкай в этой версии потеряет внутренний объем в багажном отделении, очевидно, что он (багажник) все равно будет вместительным.

Реализуя этот проект в реальности, производитель вряд ли стал бы сильно менять характеристики своего нового кросс-купе. Это означает, что в моторную гамму могут войти только гибридные агрегаты. Базой, разумеется, станет «мягкий гибрид» DiG-T, который Nissan разработал совместно с Renault и Daimler. Такой же мотор, кстати, стоит на Arkana и Kaptur, которые до сих пор продаются в России. У французских моделей он выдает 150 л.с., а у «японцев» в зависимости от комплектации может быть либо 138, либо 156 л.с. Он сочетает в себе не только 6-ступенчатую механическую коробку передач, но и вариатор, но привод может быть только переднеприводным в более слабых версиях и полноприводным в более мощных.

Текущая версия

В топовой версии Nissan Qashqai 2022-2023 года получит хорошо зарекомендовавшую себя систему e-Power, состоящую из стандартного двигателя внутреннего сгорания мощностью 154 л.с., литий-ионного аккумуляторного блока, инвертора, генератора и компактного электродвигателя. от Ниссан Лиф. Эта система способна генерировать 187 л.с. и 330 Н*м крутящего момента. Такая вариация в принципе не может иметь полного привода, так как работает по принципу секвентального гибрида.

Что касается бортового оборудования, то этот вариант кросс-купе получит самые современные технологии, доступные как для Nissan, так и для Renault. Потенциальные покупатели модели могли смело рассчитывать на 12,6-дюймовую цифровую комбинацию приборов, а также мультимедийный комплекс, который в стандартных версиях управляется с помощью 9-дюймового сенсорного экрана, а в более дорогих вариациях используется 10,8-дюймовый тачскрин. Из дополнительного можно отметить наличие большего количества портов USB по сравнению с предшественником.

В целом, эта версия кросс-купе Ниссан Кашкай 2022-2023 должна превзойти своего более традиционного кроссоверного аналога, как минимум, за счет уменьшения габаритов и массы. Это должно положительно сказаться на динамике модели, ее маневренности и расходе топлива. Все эти качества могут активировать новую волну популярности Кашкая. Однако остаются неясными два вопроса. Во-первых, какова будет цена модели? И второе — появится ли оно на российском рынке. По первому вопросу стоит ожидать, что обновленная версия не будет сильно отличаться по цене от традиционного кросса. Он менее практичен, но более стильный и маневренный, то есть есть как плюсы, так и минусы. Рассуждая о втором вопросе, здесь стоит понимать, что даже стандартный Кашкай так и не добрался до России, и произойдет ли это вообще, пока неизвестно. Более того, представленный на рендерах автомобиль — лишь желание независимого дизайнера пофантазировать над его дизайном.

Оставить комментарий