Skip to main content

Весной 2023 года японская компания Acura представила «заряженный» лифтбек Integra Type S, а в 2024 году новинка уже дебютирует в гонках. Заводское подразделение Honda Performance Development (HPD) анонсировало версию автомобиля для участия в чемпионате TC America Series, который проводится в США промоутерской компанией Stephane Ratel Organization. В будущем новинка также может быть использована в чемпионате Канады по спортивным автомобилям. Основные доработки новой Acura коснулись двигателя и подвески.

Несмотря на то, что Integra Type S подготовлена ​​по требованиям высшего зачета TCX, техрегламент даже этого класса подразумевает минимальные отличия от дорожной версии модели. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом получил новые опоры, блок управления двигателем Motec M1, впускной коллектор HPD/Borla и спортивный выхлоп, повышая мощность дорожного двигателя мощностью 325 л.с. до 360 л.с.

Это потребовало установки модернизированной системы охлаждения, включая радиатор HPD, промежуточный охладитель и вспомогательные масляные радиаторы. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, а на задней оси установлен дифференциал от HPD и Cusco.

Лифтбек получил подвеску с регулируемыми амортизаторами и настраиваемым задним стабилизатором поперечной устойчивости, новые рычаги и спортивные амортизаторы и пружины. Другие обновления включают специальный топливный бак, а также необходимые спортивные аксессуары, такие как рулевое колесо, ковшеобразное сиденье с многоточечными ремнями безопасности, цифровую комбинацию приборов, каркас безопасности и многое другое.

Понижение передачи: когда Lexus становится Toyota

Оставить комментарий