Skip to main content

### BMW i7 Флагманский седан баварской компании [перешёл](https://motor.ru/news/bmw-7-series-ng-20-04-2022.htm) на новое поколение, а топовая версия сменила двигатель V12 на электроустановку. Как и недавно обновленный кроссовер X7, новинка получила двухъярусные фары: сверху — диодные ДХО и динамические поворотники, снизу — секции матричной головной оптики. Дверные ручки и место крепления номерного знака на заднем бампере отличают «семерку» от других моделей марки. Электрокар с обозначением i7 xDrive60 оснащен парой моторов, которые в сумме выдают 544 лошадиные силы и 745 Нм. Для набора «сотни» требуется 4,7 секунды, а максимальная скорость не превышает 240 километров в час. Аккумулятор емкостью 101,7 киловатт-часа позволяет преодолеть 483 километра без подзарядки. ### Внедорожник Mercedes-Benz EQS немецкой компании [представила](https://motor.ru/news/eqs-suv-19-04-2022.htm) его четвертый электромобиль и по совместительству третий автомобиль на модульной архитектуре EVA. Обещано три выступления. EQS 450+ предлагает один 360-сильный электродвигатель сзади и запас хода до 660 километров на одной зарядке. EQS 450 4Matic — это два двигателя суммарной отдачей тех же 360 сил, полный привод и 613 километров пробега на одном заряде. EQS 580 4Matic может преодолеть такое же расстояние, но мощность двух моторов в сумме составляет 523 лошадиных силы. Зарядное устройство мощностью 200 киловатт обеспечит 250 километров пробега всего за 15 минут. ### Lexus RZ Японская марка [показала](https://motor.ru/news/lexus-rz-reveale-20-04-2022.htm) его первая чисто электрическая модель, не имеющая аналогов с двигателями внутреннего сгорания. По сути, новинка на архитектуре e-TNGA — это роскошная и динамичная версия Toyota bZ4X. Передний мотор развивает 204 силы, задний – 109. Набор «сотни» занимает 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 160 километров в час. Система Direct4 непрерывно передает тягу между колесами, учитывая информацию множества датчиков. Аккумулятор емкостью 71,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода 362 километра без подзарядки по стандарту EPA. RZ примерно на десять сантиметров длиннее, на три с половиной сантиметра шире и на полтора сантиметра выше платформы bZ4X. ### Lotus Eletre Новая британская компания [провела](https://motor.ru/news/lotus-eletre-30-03-2022.htm) презентация электрического гиперкроссовера. Новинка стала первым внедорожником и первой пятидверной моделью марки, ориентированной на повседневное использование. Она получила новейшую архитектуру Electric Premium Architecture (EPA) и моторы с суммарной отдачей более 600 сил. «Сотня» повинуется менее чем за три секунды, а батарея емкостью более ста киловатт-часов позволяет проехать примерно 600 километров по стандарту WLTP. 350-киловаттное устройство обеспечит 400 километров пробега за 20 минут подзарядки. Если спорткары марки производятся в Британии, то производство кроссовера будет организовано в Ухане (КНР). Европейские и китайские продажи начнутся в следующем году, позже автомобиль появится и на других рынках и получит новые версии. ###Фольксваген ID. Немецкая компания Базз [представила](https://motor.ru/news/volkswagen-id-buzz-10-03-2022.htm) — электрический минивэн, ставший своеобразным наследником знаменитого Bulli. Новинка готова к полноценному производству и является развитием одноименного концепт-кара пятилетней давности. Bulli взял пропорции и двухцветный дизайн кузова. Автомобиль основан на модульной архитектуре MEB от других электромобилей VW. Задний электромотор мощностью 204 лошадиных силы питается от аккумулятора на 82 киловатт-часа, что обеспечит запас хода от 400 до 450 километров, а максимальная скорость не превысит 145 километров в час. В будущем появятся модификации с полным приводом, парой двигателей, увеличенной до 3,3 метра колесной базой и семью посадочными местами. Теперь автомобиль может вместить только пятерых, а расстояние между осями составляет 2988 миллиметров. Релиз будет установлен в Ганновере (Германия) в первой половине 2022 года, а продажи начнутся осенью. ### Chevrolet Silverado EV Американский бренд [показала](https://motor.ru/news/silverado-ev-revealed-06-01-2022.htm) собственный электрический пикап, который будет выпущен в двух модификациях — «рабочей» WT (Work Truck) и топовый РСТ. Силовая установка базового WT выдает 517 лошадиных сил и 834 Нм. RST развивает уже 673 лошадиные силы и 1057 Нм, а до «сотни» разгоняется за 4,5 секунды. В обоих случаях электропикапу полагается полный привод и самая емкая батарея из всех предложенных для архитектуры Ultium: пробег без подзарядки составляет примерно 645 километров. Выпуск начнется не раньше следующего года, хотя главный конкурент на домашнем рынке — Ford F-150 Lightning — уже собирает заказы. Версия WT будет доступна следующей весной, а ближе к осени появится и RST в самой богатой комплектации First Edition. ### Smart *1 Бренд решил переформатироваться и начать выпускать более «взрослые и крутые» автомобили: [дебютировал](https://motor.ru/news/new-smart-08-04-2022.htm) самый мощный и самый большой Смарт всех времен. Его построили Mercedes-Benz и Geely. Серийная версия похожа на прошлогодний концепт, хотя и отличается от него некоторыми деталями. В его основе лежит «открытая платформа» Sustainable Experience Architecture (сокращенно SEA), созданная Geely специально для электромобилей: на ней же основан Zeekr 001, а в будущем модели Volvo получат «тележку». Заднеприводный кроссовер оснащен единственным электродвигателем, развивающим мощность 272 лошадиные силы и 343 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 66 киловатт-часов обеспечивает запас хода 420-440 километров. Возможна быстрая зарядка от 150-киловаттного устройства. Автомобиль будет производиться в Китае. Первыми рынками в этом году станут Китай и Германия, но позже география продаж может расшириться.

Тотальная электрификация остается одной из главных тенденций мирового автомобилестроения. Если несколько лет назад у всех на слуху была только Tesla, то сейчас автомобили «на аккумуляторах» появляются от многих производителей, даже очень консервативных. Каждая уважающая себя компания считает необходимым выпустить такую ​​модель, а некоторые компании все больше расширяют свои «зеленые» линейки. Новинки в нашей подборке относятся к разным классам, стоят разную сумму и нацелены на разную аудиторию. Однако объединяет их одно: это творения известных брендов, вынужденных хотя бы частично переориентироваться на электромобили.

Оставить комментарий