Skip to main content

Официальная премьера новой Emka ожидается осенью, но в сети уже появились шпионские фотографии самой мощной версии купе G22.

2 июня BMW официально представила купе нового поколения 4-й серии, которое было представлено гигантскими фирменными ноздрями, что вызвало множество споров среди поклонников марки и других автомобилистов. Оказывается, что эксперимент с ноздрями еще не закончен, и на новом BMW M4 они, кажется, достигли максимально возможной высоты, о чем свидетельствуют неофициальные фотографии автомобиля, которые всплыли на Reddit и Bimmer Post.

Если обычная «четверка» под ноздрями все еще оставляла место для дополнительного протока, как будто окружая эти ноздри по нижнему периметру, то на «эмке» ноздри занимали весь фасад. В то же время внутри ноздрей имеется перемычка, на которой, очевидно, будет прикреплен номерной знак, поскольку на передней панели для него нет других мест. Два боковых воздуховода на переднем бампере разделены внутри полосой (предположительно, направляющий воздух для охлаждения тормозов). На капоте справа и слева от центрального ребра, впадающего в эмблему, видны две штамповки. Фары — такие же, как и обычная «четверка». Строгих выстрелов пока нет.

Также нет официальной информации о технической начинке новой Emka, но по неофициальной информации давно известно, что М4 получит новейший 3,0-литровый рядный бензиновый «битурбо шестерка» S58, дебютировавший на последнем поколении Кроссоверы BMW X3 M и X4 M в силовых версиях 480 и 510 л.с. Базовая коробка передач представляет собой гидромеханический 8-ступенчатый «автомат», но на некоторых рынках (особенно в США) энтузиастам по-прежнему будет предлагаться опция «механика». Будет ли Emka Предоставить базовые аналоговые устройства еще вопрос.

Сейчас самой мощной версией квартета является M440i xDrive с отдачей в 374 л.с. и 500 Нм.

Также известно, что в новом поколении M4 получит базовый полный привод с многодисковым коробкой отбора мощности на передних колесах, в то время как сцепление можно принудительно разблокировать и наслаждаться дрейфующим режимом заднего привода

С точки зрения технологии, новый M3 будет таким же, как M4, и впервые он будет предлагаться с универсалом, поскольку подобные модели уже давно присутствуют в моделях Audi и Mercedes-Benz.

Статья: Новый BMW M4 на первом фото: еще больше ноздрей!

Оставить комментарий