Skip to main content

Гибридный «шестисотый» вышел на европейский рынок. Силовая установка состоит из турбированного двигателя 1.2 Puretech, роботизированной коробки передач со встроенным электродвигателем и тягового аккумулятора. Емкость аккумулятора настолько мала, что без включения ДВС новинка может проехать около одного километра. Это не помешало Fiat привлечь покупателей «опытом вождения на электротяге».

Fiat 600 дебютировал 2,5 месяца назад как электромобиль, а теперь в линейку добавилась версия для тех стран, где переход на полностью аккумуляторные модели происходит медленнее. Умеренный гибрид на 15 процентов экономичнее и экологичнее обычного бензинового кроссовера, хотя Fiat не приводит абсолютных показателей расхода топлива.

Известно, что бензиновый мотор развивает 100 лошадиных сил, дополнительные 28 лошадиных сил при разгоне может добавить электромотор, а тяга на переднюю ось передается через преселективный 6-ступенчатый «робот». Разгон от 0 до 100 займет 11 секунд. На электротяге можно путешествовать со скоростью до 30 километров в час. Однако для мягких гибридов с 48-вольтовой электросистемой это обычное дело.

В Италии базовый Fiat 600 Hybrid стоит 25 тысяч евро — на 30 процентов меньше, чем электромобиль 600e. С учетом субсидий на утилизацию стартовая цена может быть снижена до 20 тысяч евро. А на подходе еще более простая и дешевая версия «шестисотого»: с обычным турбомотором 1.2 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение будет общим с Jeep Avenger.

Что-нибудь

Оставить комментарий