Skip to main content

На европейском рынке дебютировал кроссовер Nissan X-Trail четвертого поколения. Здесь модель получила на выбор три силовых агрегата: 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель с 12-вольтовым стартер-генератором и две версии гибридной системы серии e-POWER. Европейский X-Trail поставляется с пятью или семью сиденьями и предлагает широкий спектр стандартного оборудования.

Новый Nissan X-Trail из США наконец добрался до Европы через Японию. Кроссовер четвертого поколения стал второй моделью в линейке с гибридной установкой e‑POWER, сочетающей в себе турбомотор 1.5 с одним или двумя электродвигателями. Переднеприводный X-Trail e‑POWER развивает 204 лошадиные силы (330 Нм) и разгоняется до 100 за 8 секунд. Для версии с полным приводом заявлены 213 сил и разгон до «сотни» за 7-7,2 секунды.

ДВС с переменным сжатием в e-POWER не связан с колесами. Работает оптимально и только как генератор. Такая схема, по мнению Ниссана, имеет множество преимуществ. Во-первых, полностью электрический привод обеспечивает линейный отклик. Во-вторых, при скорости 40 километров в час шум в салоне на 8 децибел ниже, чем у обычных автомобилей. Расход гибридов в смешанном цикле 5,8-6,5 литров.

Также в гамме европейского X-Trail присутствует «турбодвигатель» 1.5 мощностью 163 силы и 300 Нм крутящего момента, дополненный 12-вольтовым стартер-генератором. Он работает в рамках системы старт-стоп и при разгоне выдает еще 6 Нм тяги. Правда, впечатляющей динамикой кроссовер похвастаться не может: 9,6 секунды до сотни. Но зато у него самая высокая «максималка» — 200 километров в час против 170-180 у гибридов.

В Старом Свете доступен «четвертый» X-Trail с салоном на пять или семь мест. В оснащение модели входит медиасистема NissanConnect с 12,3-дюймовым экраном, проекционный дисплей и полуавтопилот ProPILOT. Интересное занятие: Чтобы напомнить о японском происхождении бренда, фон на цифровой комбинации приборов (12,3 дюйма) выполнен в стиле традиционных стеклянных панелей Kiriko. Заказы на новый X-Trail уже принимаются. Например, в Италии кроссовер стоит от 38 080 евро, или 2,3 млн рублей.

Будущий электрический кроссовер Nissan Ariya в деталях

Оставить комментарий