Skip to main content

Пресс-служба Kia подтвердила характеристики версий для европейского рынка. Покупатели смогут выбирать между турбодизелем и двумя гибридами: обычным HEV и подключаемым PHEV. Автопроизводитель подтвердил: технология гибридов не изменится, то есть «подключаемый» кроссовер будет развивать мощность 265 лошадиных сил (350 Нм), смешанный расход бензина составит 1,6 литра на 100 километров пути.

Подзаряжаемый гибрид будет иметь батарею емкостью 13,8 киловатт-часа, а потребление электроэнергии в смешанном цикле составит 16,1 киловатт-часа на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что запас хода на электротяге составляет около 86 километров. У обычного гибрида аналогичная силовая установка на базе турбочетверки 1,6, но аккумулятор меньше (1,49 киловатт-часа), так что автономность без включения ДВС чисто символическая.

Бензин-электрический Kia Sorento после рестайлинга по-прежнему будет иметь 6-ступенчатую автоматическую коробку передач со встроенным электродвигателем. Дизельные кроссоверы сохранят сочетание турбомотора 2.2 (194 лошадиные силы, 441 Нм) и 8-ступенчатого преселективного «робота». В Европе обновленный Sorento с тяжелотопливным двигателем появится в январе, а гибриды поступят до конца первого квартала. Отсутствие гибридных обновлений, вероятно, связано с мнением о бесперспективности технологии PHEV.

Цены пока не объявлены, но обычный «дореформенный» Kia Sorento стоит в Германии от 50,9 тыс. евро, за HEV-гибрид придется заплатить 62 тыс. евро, за подзаряжаемый PHEV-гибрид — 64,6 тыс. евро. «Внедорожной» версии X-Pro в Европе не будет.

Много фотофактов о Киа Соренто четвертого поколения

Оставить комментарий