Skip to main content

Шпионам удалось сфотографировать рестайлинговый универсал Volkswagen Arteon. Внешне он ничем не отличается от своего предшественника, но внутри серьезно изменился. Так, на передней панели появился большой экран мультимедийного комплекса, а селектор трансмиссии переместился с центральной консоли на рулевую колонку — но это может быть временным решением.

Volkswagen Arteon готовится к обновлению. Шпионам удалось сфотографировать рестайлинговый универсал и даже заглянуть в салон, ведь именно там произошли самые серьезные изменения. Например, автомобиль получил увеличенный мультимедийный экран (теперь его диагональ составляет 8-9,2 дюйма), а также новый селектор трансмиссии, переместившийся с центральной консоли на рулевую колонку.

При этом внешне обновленный Артеон практически ничем не отличается от нынешнего. Пластиковые коробки на переднем бампере, вероятно, скрывают новые внедорожные датчики автопилота, хотя они могут служить и другим целям. Как сообщает Motor.es, линейка двигателей также не изменится. Однако некоторые агрегаты могут быть оснащены стартер-генератором на 48 В.

Также неизвестно, останутся ли в линейке Arteon R и Arteon R Shooting Brake. Обе модели идут с самой мощной версией «турбочетверки» 2.0 TSI EA888 (320 сил, 440 Нм), семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Motion (до 50% тяги идет на заднюю ось). ось) и тратит на разгон до «сотни» 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно сдвинуть до 270.

Стандартными для версий R являются задний дифференциал с вектором тяги в стиле Golf R, имитация блокировки передней оси XDS, переключатель режима профиля Race, амортизаторы с электронным управлением DCC и прогрессивное рулевое управление. В дополнение к этому есть адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом и дверь багажника с электроприводом.

Вы уверены, что Гольф?

Оставить комментарий