Skip to main content

Британская команда M-Sport превратила Fiat Panda в идеальный полноприводный раллийный автомобиль. Хэтчбек претерпел серьезную модернизацию и теперь базируется на шасси Ford Fiesta R5, первого автомобиля этого класса, омологированного FIA. Внешне «Панда» близка к прототипам группы B, и приводится в движение турбомотором 1.6 мощностью чуть менее 300 лошадиных сил.

Основой проекта Pandamonium стал полуразобранный Fiat Panda первого поколения (1980–2003 гг.), Кузов которого совмещался с шасси гоночного Ford Fiesta R5 Mk. I. Корпус оригинального хэтчбека расширили на 360 миллиметров, а для того, чтобы он сохранил более-менее вменяемые пропорции, дополнительно увеличили колесные арки, придав Panda сходство с автомобилями легендарной Group B. 6 литров.

Агрегат здесь такой же, как у ралли «Фиеста». С ограничителем его отдача составляет 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. У хэтчбека полный привод. Трансмиссия использует пятиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev и имеет межколесные дифференциалы на обеих осях. Кабина оснащена омологированным FIA каркасом безопасности, шеститочечными ремнями безопасности и приборной панелью в стиле раннего Fiat Panda. Вместо заднего дивана устанавливается запаска.

В техническом плане это, конечно, прогресс. Ведь «первая» Panda могла рассчитывать максимум на подключаемый полноприводный Steyr-Puch и литровый бензиновый двигатель, развивающий 50 лошадиных сил. Во втором поколении «Панда» получила версию на 100 л.с., которая, как следует из названия, оснащалась 100-сильным двигателем. Агрегат серии FIRE достался хэтчбеку от Punto и работал в паре с шестиступенчатой ​​«механикой». Такая машина разгонялась до сотни за 9,5 секунды и показывала максимальную скорость 185 километров в час.

Что-то

Оставить комментарий