Skip to main content

Главным страхом для водителей является то, что они ищут автомобиль, который был ввезен на территорию страны параллельно с параллельным импортом. По их мнению такие автомобили будут сложно найти запчасти.

«Тарантас Ньюс» поговорил с экспертами в этом вопросе, чтобы выяснить, реальны ли эти опасения и не все ли так плохо с поставками запчастей для таких машин. Это не так, автомобильные страхи напрасны. Большинство сотрудников крупных сервисных центров по обслуживанию и ремонту автомобилей сообщили, что проблем с поставкой запчастей сейчас нет.

Часть деталей на складе, а доставка большинства расходных материалов и крупногабаритной продукции занимает от двух до пяти дней. Что, честно говоря не очень быстро. Однако эксперты также отмечают, что некоторые виды запчастей могут быть продлены. Большинство из них — это сложные агрегаты вроде трансмиссий, двигателей в сборе или каких-то их частей.

В начале 2022 года цены на такие запчасти «устоялись», но выросли примерно в два раза по сравнению с началом 2022 года. И здесь многое зависит от того, откуда приходит деталь. Ясно также и то, что китайские запчасти будут дешевле тех, которые привезут из Европы. С учетом прибыли местного поставщика на себестоимость влияет и прибыль, которую местный поставщик хочет извлечь напрямую.

Ввозимых в Россию автомобилей Suzuki хватит на 2-3 месяца

Оставить комментарий