Skip to main content

В мае Минпромторг официально сообщил, что Renault больше не будет производить автомобили в России — завод французской марки в Москве был передан на баланс города. Тогда же стало известно, что при поддержке КамАЗа автомобили под маркой «Москвич» вскоре начнут сходить с конвейера предприятия. А в связи с тем, что скоро нас ждут совершенно новые автомобили Москвич, мы решили поинтересоваться у наших читателей об их отношении к возрожденным советским маркам.

Пока с уверенностью можно говорить только о возрождении бренда «Москвич», но недавно «Группа ГАЗ» зарегистрировала торговые марки «Чайка» и «Волга-21». Правда, выпускать под ними автомобили не планируют — эти названия могут использоваться для производства различных товаров народного потребления, например, фирменной посуды, скалок для теста, грелок, зажигалок, мачете и даже нижнего белья.

Высказывались даже предположения, что после «Москвича» можно было бы возродить «Жигули». Китайские компании могли бы помочь начать сборку современных автомобилей под историческими марками, но в любом случае для налаживания производственных процессов потребуется не менее года. И прежде чем запускать сборку, необходимо изучить реакцию рынка на эту продукцию, и только тогда можно будет судить, стоит ли возобновлять выпуск автомобилей под советскими марками.

Как вы считаете, стоит ли продолжать возрождать советские бренды? Может стоит начать производство телевизоров Рубин или холодильников ЗИЛ, или оставить все старые марки в покое, а может имя не имеет значения, а главное, чтобы это был качественный товар?

Автомобили СССР на экспорт

Оставить комментарий