оптика от «восьмого» Golf, гибридный плагин и «заряженная» версия

Volkswagen обновил Tiguan: оптика от «восьмого» Golf, подключаемый гибрид и «заряженная» версия

«Обновленный» кроссовер выйдет на европейский рынок в ближайшие пару месяцев и не достигнет американских дилеров до осени 2021 года.

Немецкая компания представила нынешнее второе поколение Tiguan в 2015 году на автосалоне во Франкфурте, производство модели началось в 2016 году. После смены поколений продажи модели заметно выросли: например, только в прошлом году в Европе было продано 264 762 единицы , (+ 5,5%), тогда как годовые продажи «первого» внедорожника едва превышали 150 тысяч автомобилей. Американцы за 2019-й купили 109 572 шт. (+ 22,5%). Производительность Tiguan также выросла в Российской Федерации – 37 242 машины были проданы за тот же период. (+ 11%). Теперь пришло время для планового рестайлинга: Volkswagen представил обновленный кроссовер.

У «обновленного» VW Tiguan есть еще одна решетка радиатора с обновленным логотипом бренда, визуально сливающаяся с головной оптикой, позаимствованной у «восьмого» Golf. Матричные фары опционально доступны. Кроме того, модифицированный передний кроссовер-бампер имеет другую форму воздухозаборников. Корма была «обновлена» благодаря новым огням и заднему бамперу. Надпись с названием модели переместилась в центр задней двери – под маркой VW. Базовая версия оснащена 17-дюймовыми колесами, а верхняя – 20-дюймовыми.

В интерьере обновленного Tiguan появился новый руль с сенсорной панелью с подсветкой; кроме того, в топовых версиях сенсорные кнопки заменяли физические на блоке климат-контроля. Кроссовер получил новую мультимедийную систему с переработанной функцией распознавания голоса и беспроводным соединением смартфонов. Кроме того, он имеет цифровую панель управления (8 дюймов в более простых версиях и 10,25 дюймов в более богатых версиях).

Volkswagen Tiguan во время обновления, а также недавно представленный Arteon получили полуавтоматический пилот Travel Assist, который работает на скоростях до 210 км / ч. Это набор систем, которые могут распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в полосе движения, тормозить и разгоняться самостоятельно после полной остановки.

На фото: Volkswagen Tiguan R

12

На фото: Volkswagen Tiguan R

2/2

Старые бензиновые двигатели остались в европейском моторном ассортименте: 130-литровый и 1,5-сильный 1,5-литровый, а также 190- и 230-сильный 2,0-литровый TSI «турбо четверка». Ассортимент турбодизелей был дополнен 122-сильным TDI объемом 2,0 литра, кроме того, появилась версия мощностью 150 л.с., а следующая версия была увеличена с 190 до 200 л.с. Линия оставила 2,0-литровый 240-сильный дизельный битурбо. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая «автомат» DSG с двойным сцеплением. В США модели оставят 2,0-литровую «турбо-четверку» с отдачей в 187 л.с.

Позже модельный ряд «Старого Света» пополнится гибридным плагином с установкой «восьмого» Golf PHEV. Он основан на 1,4-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе, который соединен с электродвигателем. Общая мощность системы составляет 245 л.с. Запас хода при движении в чисто электрическом режиме версии с добавлением eHybrid достаточно на 50 км (расчет проводился по циклу WLTP). Максимальная скорость в этом режиме составляет 130 км / ч.

На фото: Volkswagen Tiguan eHybrid

12

На фото: Volkswagen Tiguan eHybrid

2/2

Наряду с «обычным» Tiguan компания рассекретила свою «заряженную» версию с префиксом в виде буквы R к названию. Внешне такой автомобиль отличается другими бамперами, задним диффузором, четырьмя выхлопными трубами выхлопной системы, а также 21-дюймовыми колесами, в то время как в салоне имеются спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира. Кроме того, «горячий» Tiguan имеет на 10 мм более низкую подвеску (регулируемые амортизаторы), а также систему полного привода с распределением крутящего момента между колесами на задней оси и дополнительным электронным режимом управления. У Volkswagen Tiguan R также есть еще одна «заправка»: автомобиль получил 320-сильный бензиновый «турбо-четыре» TSI объемом 2,0 литра серии EA888 (420 Нм), который в паре с 7DSG.

«Обновленный» кроссовер выйдет на европейский рынок в ближайшие пару месяцев и не достигнет американских дилеров до осени 2021 года. Стоимость пока не объявлена. Возможно, обновленный Tiguan выйдет на российский рынок: здесь это вторая по популярности модель бренда после Polo. Производство текущей версии запущено на концерне VW в Калуге. Ценник нынешнего Тигуана в Российской Федерации начинается от 1 659 000 рублей. В конце прошлого года этот кросс вошел в десятку самых популярных автомобилей страны.

Ещё
Надо вернуть дороги России!  Как Плимут Фьюри похитил сердца автомобилистов и не отдал
Надо вернуть дороги России! Как Плимут Фьюри похитил сердца автомобилистов и не отдал