Skip to main content

Об этом в разговоре с «Российской газетой» рассказал директор по продажам новых автомобилей «Авилона» Ренат Тюктеев. По его словам, если сейчас и происходит целевое снижение цен на отдельные модели, то это по инициативе самих продавцов, которые готовы предложить покупателям скидку. Однако на рынке в целом наблюдается рост стоимости параллельно импортируемых автомобилей, и это будет продолжаться.

«Цены на новые автомобили в целом не снижаются; на рынке такой тенденции нет. Наоборот, можно ожидать, что параллельный импорт продолжит дорожать», — цитирует Тюктеева издание. В настоящее время параллельный импорт сдерживается ограничениями, введенными Минпромторгом в октябре, а также логистическими проблемами, а именно высокой загруженностью железных дорог и морских портов.

По данным Автостата, машин, ввозимых в Россию параллельными маршрутами, становится все меньше. Это связано с тем, что отечественный автомобильный рынок за последние полтора года сумел восстановиться, а большинство дилеров сменили направление с «серых» европейских моделей на служебные автомобили из Китая. Так, два крупных дилерских холдинга уже прекратили перевозки автомобилей методом параллельного импорта — «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

Кроме того, с блокировками сталкиваются владельцы европейских автомобилей – так системы безопасности реагируют на несертифицированное диагностическое оборудование. Они связываются с серверами производителя и принимают «гаражное» вмешательство за попытку кражи. В этом случае разблокировка у официального дилера может занять несколько часов.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий