Skip to main content

Уже известно, что обновленная Lada Vesta 2023 переедет с производственных площадей Ижевского завода в Тольятти. У руководства АвтоВАЗа уже есть стратегия по передаче техники в основной цех. Недавно глава компании дал интервью телеканалу «Россия 24», в котором рассказал о сроках и инвестициях.

Максим Соколов сообщил журналистам, что сборочное оборудование «Весты» будет полностью перевезено и установлено в Тольятти ранней весной следующего года. На это компания выделяет 1 млрд рублей. Однако глава АвтоВАЗа уверен, что вложения окупятся уже к концу 2023 года, ведь производитель намерен собрать и продать четверть миллиона обновленных флагманов. Кстати, именно из-за цели увеличения объемов производства машину решили перевести в Тольятти.

Vesta будет собираться в цеху, где ранее производились модели Renault. Эта линия может спустить 60 автомобилей в час. Для справки, на ижевском предприятии скорость в два раза ниже. В свою очередь, теперь электрическую версию Ларгуса будут выпускать на заводе в Удмуртской области. Кстати, отечественный «батарейный» универсал недавно был показан на первых фотографиях. Также выяснилось, что первые серийные версии российского «электроника» появятся только в 2024 году (фото: Lada).

Стоит отметить, что в начале текущего месяца в Ижевске собрали последние 200 экземпляров обновленной Весты. Таким образом, с учетом февральской партии в продажу поступило всего около 1000 флагманов марки (по 2-3 штуки на каждый дилерский центр). Модель уже развезена по автосалонам и успешно продается. Однако для российского автомобиля Lada Vesta NG имеет очень высокую цену. Сообщается, что даже с учетом государственных льгот покупателям приходится платить за автомобиль около 2 млн рублей.

Стоит отметить, что несмотря на все проблемы, АвтоВАЗ недавно усовершенствовал «упрощенную» версию Lada Niva.

Оставить комментарий