Skip to main content

От санкций и падения покупательной способности граждан пострадало множество российских компаний, а также белорусских. Как и многие другие российские компании, МАЗ оказался в затруднительном положении еще потому что российские компании все чаще при выборе грузовиков обращают внимание не на белорусского производителя или китайского бренда из-за низкой стоимости техники. В то же время, по мнению дизайнера автомобильного портала «naavtotrase.ru», Минский завод может выйти из этой ситуации и выпустить новый кроссовер МАЗ-5440 Бусел 2023-2024 годов, о чем он заявил на предварительном рендере.

В первую очередь это связано с тем, что МАЗ является одной из первых компаний, которая может перевести свою деятельность на новый уровень. По словам Когогина, ранее об этом же шаге говорил глава КамАЗа Сергей Когогов. Наступило время, когда КамАЗ сможет заменить на рынке грузовые автомобили не только грузовиками, но и легковыми автомобилями иностранного производства. В настоящее время ни КамАЗ, ни МАЗ не могут самостоятельно производить полный комплект автомобилей в короткие сроки. Если КамАЗ обладает опытом в области легких грузовиков, поскольку компания является одним из инвесторов проекта электромобиля «Атом», и участвовала в восстановлении марки «Москвич», то МАЗ такого опыта не имеет.

МАЗ-5440 2022-2023 — на фото представлен первый кроссовер от МАЗ

Кроме того, МАЗ имеет опыт сотрудничества с китайской компанией JAC по производству автобусов и грузовиком. На совместном предприятии в Республике Беларусь были выпущены микроавтобусы JAC и МАЗ.После возобновления сотрудничества, Maz сможет переключиться на производство легковых автомобилей и увеличить продажи своей продукции.

Возможно в первые несколько дней новый кроссовер МАЗ-5440 Бусел 2023-2024 годов будет создан на компонентах и технологиях JAC. Руководителям Белорусской компании следует учитывать опыт «Москвича», выпустившего кроссовер JAC S4 под собственной маркой, но провалился в продажах. Машина оказалась слишком дорогой для рынка и не имеет абсолютно никаких различий с «китайцем». quot; Согласно этому, в связи с этим МАЗу придется работать над удешевлением своей продукции и изменениями внешнего вида автомобилей для того, чтобы они хотя бы внешне не были похожи на свой китайский прототип.

Первый ультрабюджетный кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 представлен на фото незадолго до дебюта

Оставить комментарий