Skip to main content

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу была показана еще одна версия обновленной модели. Changan Hunter Plus (продается в Китае под названием Lantop) будет секвентальным гибридом с двух- или трехмоторной силовой установкой. Роль «удлинителя хода» будет отведена 2,0-литровой «турбочетверке», но вращать колеса будут электромоторы. Запас хода – до 1031 километра!

Внешний вид обновленного Changan Hunter Plus не является секретом благодаря утечке из базы данных Минпромторга. Сейчас журналистам показали предсерийный гибрид и уточнили основные характеристики. У грузовика будут версии с задним приводом (177 лошадиных сил) или полным приводом (177 лошадиных сил + 95 лошадиных сил), но генератором в любом случае будет обычный 190-сильный бензиновый мотор.

Пиковая мощность трехмоторной системы и емкость литий-железо-фосфатной батареи не уточняются. Зато известно: на электротяге без включения ДВС такой Changan Hunter Plus сможет проехать до 180 километров; Полная автономность полностью заряженного и заправленного пустого грузовика составит 1031 километр. Оба измерения основаны на нереалистичном цикле CLTC. Расход топлива в самом экономичном режиме составляет 1,3 литра на 100 километров.

Autohome.com.cn

По интерьеру гибрид будет отличаться от обычной версии с классической автоматической коробкой передач лишь отсутствием джойстика на центральном тоннеле. А вот шасси совсем другое: трехмоторный Changan лишился цельного заднего моста, были изменены передняя подвеска и выхлопная система, а под днищем добавили аккумулятор. Автопроизводитель утверждает, что эксплуатация гибрида позволит ежегодно экономить 15 тысяч юаней (2100 долларов США) по сравнению с топливной версией.

Если гибридный Changan Hunter Plus дополнит гамму, то в Китае пикап предложат с тремя типами силовых установок: бензиновой, дизельной и электрической (гибриды EREV пользуются всеми преимуществами «чистых» электромобилей). Цены и конфигурации ожидаются до конца года. В России официально продаются только бензиновые версии пикапа.

Для пляжа и колхоза: пассажирские пикапы, о которых вы не знали

Оставить комментарий