Skip to main content

На бразильский рынок выходит новая версия коммерческого фургона Peugeot Partner, для которого выбрали название Rapid. Новинка не имеет ничего общего с чешским седаном, а является лишь переделанной версией Fiat Fiorino, который продается в Бразилии с 2013 года и отличается от одноименной европейской модели. У Peugeot Partner Rapid и бразильского Fiorino минимум отличий — они сводятся к разному дизайну решетки радиатора и бамперов. У них также одинаковая линейка двигателей на двоих.

Peugeot Partner Rapid будет предлагаться в Бразилии с безнаддувным двигателем объемом 1,4 литра. Как и в случае с Fiat Fiorino, двигатель работает как на бензине (отдача 84 лошадиные силы), так и на этаноле (86 лошадиных сил). Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Обе машины имеют рессорную подвеску и барабанные тормоза сзади.

4,4-метровый фургон доступен только с грузовым пространством 3,3 кубических метра и грузоподъемностью 650 кг. При этом его начальная цена ниже, чем у Fiat Fiorino: 19,7 тысячи долларов (1,27 миллиона рублей по текущему курсу) против 20,7 тысячи долларов (1,34 миллиона рублей). Базовый ценник удалось снизить за счет избавления от части стандартного оборудования, такого как электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и «печка».

Пежо Бразилия Пежо Бразилия Пежо Бразилия Пежо Бразилия Пежо Бразилия Пежо Бразилия Пежо Бразилия Пежо Бразилия

Partner Rapid и Fiat Fiorino собираются на бразильском заводе в Бетиме. Примечательно, что Peugeot не спешит уходить на пенсию Pertner предыдущих поколений: например, французские «каблучки» первого поколения (модель 1996 года) производятся в Аргентине, Partner второго поколения (2008 года) — в России и до сих пор можно купить, хотя завод в Калужской области сейчас простаивает. И, наконец, Partner третьего поколения (с 2018 года) собирают в Испании и Португалии.

Peugeot, как и Fiat, входит в группу Stellantis. В России у Stellantis есть завод «ПСМА Рус» в Калужской области (30 процентов принадлежит Mitsubishi), который организует производство Citroen C4, Peugeot 408 и коммерческих автомобилей марок Opel, Citroen и Peugeot. Mitsubishi остановила свою часть конвейера 10 апреля с формулировкой «на неопределенный срок», а Stellantis объявила о бессрочном простое 19 апреля.

Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли

Оставить комментарий