Skip to main content

Главный исполнительный директор шведской Polestar Томас Ингенлат в интервью Car Magazine рассказал об еще одной новой модели — кроссовере Polestar 4. Он выйдет на рынок в 2023 году и станет прямым конкурентом Porsche Macan, который к тому времени лишится двигателя внутреннего сгорания и перейдет на электрический привод. «Четверку» готовят на роль бестселлера Polestar, и она будет стоить около 55 тысяч евро, что соответствует 4,65 миллиона рублей.

По словам Ингенлата, Polestar 4, в отличие от кроссовера с индексом «3», получит силуэт купе и будет заметно компактнее старшей модели, но уменьшение внешних габаритов не сильно повлияет на интерьер. По предварительной информации, электромобиль будет построен на платформе Pure-Electric Modular Architecture (PMA), одной из версий тележки Sustainable Experience Architecture (SEA), разработанной материнской Geely. Кроссоверу обещают мощную силовую установку (вероятно, от Polestar 2) и улучшенную аэродинамику. В этом Poulstar может помочь Lotus.

Рыночный дебют квартета состоится в 2023 году. Модель станет прямым конкурентом Porsche Macan (к тому времени «немец» лишится ДВС и перейдет на электрический привод) и будет стоить около 55 тысяч рублей. евро (4,65 млн руб.). При этом Polestar 3, кроссовер размером с Volvo XC90, дебютирует в 2022 году, а к середине десятилетия в портфеле шведского бренда появится лифтбэк Polestar 5 на основе концепции Percept. Polestar 4 будет собирать на заводе Geely в Нинбо, Китай.

Пока же у Polestar есть только две модели: гибрид Polestar 1 и лифтбэк Polestar 2 на платформе Volvo CMA (Volvo C40 и XC40 Recharge). После обновления ПО «по воздуху» двухмоторные моторы Polestar 2 Long range Dual развивают 350 киловатт (476 сил и 680 Нм) и разгоняются до сотни за 4,4 секунды. Существуют также версии с одним двигателем: с одним двигателем с большим диапазоном и с одним двигателем в стандартном диапазоне. Их мощность составляет 170 киловатт (231 л.с.) и 165 кВт (224 л.с.) соответственно. Крутящий момент такой же и равен 330 Нм.

Источник: Car Magazine

Невероятный Volvo, которого никогда не было

Оставить комментарий