Porsche обновил самый мощный и самый доступный гибрид Panamera

Porsche Panamera 2021

Основная часть семейства Porsche Panamera обновилась в конце прошлого лета. Обновление оказалось довольно глобальным и коснулось не только внешнего вида лифтбека и универсала, но и серьезно изменило моторную гамму. Теперь настал черед короны семейства в лице Turbo S E-Hybrid, а также начальной гибридной версии 4 E-Hybrid, но обо всем по порядку.

Самый мощный Panamera еще мощнее — 20 л.с. и 20 Нм, доведя мощность до 700 л.с. и 870 Нм. В результате разгон до 100 км / ч стал занимать 3,2 секунды вместо прежних 3,4 секунды, а максимальная скорость сместилась с 310 км / ч до 315 км / ч. При этом, несмотря на то, что емкость аккумулятора увеличилась с 14,1 до 17,9 кВт • ч, автомобиль по-прежнему способен преодолевать 50 километров без использования двигателя внутреннего сгорания. Компоновка осталась прежней — 4-литровый твин-турбо V8 и 136-сильный электродвигатель, интегрированный в 8-ступенчатую коробку передач. Стоит отметить, что мощность бензинового агрегата выросла с 550 л.с. до 571 л.с.

Porsche Panamera 2021 года

«Младший» гибрид сохранил ту же мощность в 462 л.с. и 700 Нм, в основном обеспечиваемый 2,9-литровым твин-турбо V6. Однако улучшились и динамические характеристики — 4,4 с. до 100 км / ч вместо 4,6 с. максимальная скорость выросла практически незаметно — с 278 км / ч до 280 км / ч.

Отдельно стоит отметить, что модификация Panamera 4S получила свою порцию обновлений, сохранив тот же 2,9-литровый V6 мощностью 440 л.с. и 550 Нм.

Porsche Panamera 2021 года

Все три представленные версии будут в России, но их стоимость будет объявлена ​​в ближайшее время. На родине автомобиля самый скромный гибрид стоит от 110 369 евро, а Turbo S E-Hybrid — от 185 537 евро. Porsche Panamera 4S в Германии будет стоить не менее 115 241 евро.

Related Articles

Porsche обновил семейство Panamera

Porsche Panamera второго поколения, дебютировавший в 2016 году и получивший через год универсал, получил плановое обновление, которое принесло автомобилю не только изменение внешнего вида, но…

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *