Портал CarBuzz выяснил, что речь идет о гибридной силовой установке, включающей четырехцилиндровый V-образный двигатель с электрической надстройкой. Двигатель является производным от двигателя V4, установленного на гоночном Porsche 919 Hybrid, который участвовал в гонках в Ле-Мане, а затем установил рекорд круга на Нюрбургринге.
Упомянутый Porsche 919 Hybrid оснащался турбомотором V4 2.0 с двумя системами рекуперации энергии – тепловой (в виде дополнительной турбины с электродвигателем) и кинетической (в виде электродвигателя на передней оси). Мощность турбодвигателя составляла около 500 лошадиных сил, а в целом бензино-электрическая силовая установка гибрида развивала около 800-950 лошадиных сил в зависимости от модификации.
Теперь четырехцилиндровым двигателем V4 с электрической надстройкой оснастили прототип на шасси 911. При этом журналисты утверждают, что у Porsche нет планов выпускать такую модификацию 911 – спорткар по-прежнему будет продаваться с шестицилиндровым двигателем. Издание ссылается на собственные источники: якобы компания просто тестирует такую конфигурацию «на жизнеспособность и технологичность».
Тем временем Porsche реализует стратегию электрификации, которая предполагает постепенную замену существующих моделей их аналогами с батарейным питанием. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году увеличить долю продаж электромобилей до 80 процентов от общего объема. А оставшиеся 20 процентов, скорее всего, будут приходиться на Porsche 911, который сохранит двигатель внутреннего сгорания.
Большие автомобили с маленькими двигателями