Skip to main content

Пока столичный завод, ранее принадлежавший Renault Россия, готовится к серийному производству возрожденного «Москвича», дизайнеры портала Quto.ru представили, как мог бы выглядеть автомобиль, если бы кузовные панели классических версий модели и старое оборудование были использованы для его создания. Для модели кросс-хэтчбека дизайнеры адаптировали узкую светодиодную оптику и большие колеса. В проекте сочетается ретро-стиль с современными дизайнерскими решениями.

В этом проекте классические панели кузова сочетались с узкой светодиодной оптикой, бампером с массивным воздухозаборником, а также в корпуса зеркал заднего вида были интегрированы поворотники.

Кроме того, машине добавились современные дверные ручки, задний бампер и боковые юбки из некрашеного пластика, а также солидный задний фонарь на тех же светодиодах. Помимо форм-фактора, кросс-хэтчбек получил увеличенный клиренс и большие пятиспицевые колеса.

Quto.ru / Никита Чуйко

На данный момент почти нет подробностей о «Москвиче», который будет собираться на столичном заводе до конца 2022 года. Ожидается, что модельный ряд будет включать четыре кроссовера и седан, а также одну электрическую модель. В этом году компания собирается выпустить около 600 автомобилей, двести из которых станут электромобилями.

В конце июля стало известно, что электрическая версия возрожденного Москвича может получить платформу аккумуляторного стартапа Кама. А через неделю в Иране продемонстрировали новый седан, на базе которого в России могут производиться бензиновые «Москвичи».

Типа «Ока»

Оставить комментарий